I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Я не приемлю расизм в любом его проявлении.

Понимаю, сейчас многие из вас, почесав голову, подумали: "Ну так как же иначе, с твоим-то еврейским носом, еврейской фамилией, еврейскими остальными частями тела и сознания было бы глупо быть расисткой".
Ну, во-первых, дело не только в моих национальных принадлежностях.
А во-вторых, это вы это понимаете, потому что меня читают в основном-то разумные (надеюсь) люди.

А очень многим особям, являющимся ни чуть не меньше евреями, чем я, не видится ничего предрассудительного в том, чтобы кричать на каждом углу "эти неееегры, да они вообще только недавно с дерева слезли!", забывая, как их, простите, предки, гибли в концлагерях именно из-за того же расизма и недальновидности.

Я никак не пойму, где тут логика и хоть толика здравого смысла?

@темы: пытаюсь сказать что-то умное, Ох уж эти нервы, "Я с вас фигею", Посторонамглядение, Мое бесценное мнение

Комментарии
30.04.2010 в 17:07

i could pee on this (c)
мой дядька-еврей как раз таки почти расист)))))
да. понимаю.
30.04.2010 в 17:13

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Тиу , и как он это обосновывает?
30.04.2010 в 17:37

Я приемлю расизм.
Точнее не так. Я согласен с тем, что расизм есть, и в ближайшем будущем никуда не денется. И понимаю, откуда у людей стремления "свою расу" считать самой-самой, а на остальных гнать, так как это касается фактически любых моментов почти каждой жизни.
Другое дело, что сейчас прививается терпимость, и кому-то её уже привили больше, чем другим. Кто-то вообще более сострадателен, чем иные. А кто-то убеждён, что он — пуп земли, и переубеждению не поддаётся.

У меня нет желания "убить всех евреев/негров/хачей/китайцев/проч". Равно как и нет желания их, наоборот, любить, холить и лелеять. Я вообще о них обычно не думаю: люди и люди. Этого достаточно. Но мне понятны мотивы тех, кто выступает за чистоту чёрт знает чего. У них ничего всё равно не получится, и наверное, оно к лучшему =)
30.04.2010 в 17:41

Согласна, вот только расизм шире антисемитизма... Так называемые "хачики" работают, например, получше... потому что не избалованы жизнью за счет родителей =\
30.04.2010 в 17:48

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Рез , спасибо за мнение. Радует, что ты это не пропагандируешь.

Derkomai , шире, ибо вмещает себя ненависть не только к "проклятым евреям", а вообще ко всем, кроме великой русской нации))
30.04.2010 в 17:53

Хых, пока отправлялось передо мной "влезли"))) Зато как перекликается.)
Кстати, про чистоту нации... уже не раз пытались сделать нечто подобное, но столько же раз доказывалось, что кроме мутаций чистого не получается =\
Столько фигни из-за этого, а в основе простой страх "наши-чужие".
30.04.2010 в 19:16

комедия, зачем мне пропагандировать глупость человеческую =) Люди, которые хотят кого-то искоренить, скорее боятся за себя, чем хотят что-то там очистить. Так что я скорее думаю о том, что не в порядке с ними самими.

А что до "хачиков" и "работают"... Работают они похуже. Почему? А потому, что им _тут_ не жить. Они несут меньше ответственности за свои действия, у них всегда есть куда отступить. И это сильно сказывается. Да, они не пьют столько, сколько дядя-Вася-водопроводчик, но при этом дядя Вася своё дело знает, и знает, что его найдут, если что. Так что у "дешёвой рабочей силы" есть свои недостатки.

P.S> кто ненавидит евреев, может частично ненавидеть меня: у меня тоже есть еврейские корни.
30.04.2010 в 19:30

Рез А я и не говорю за всех, не имею такой привычки. Что знаю, а наши дворники, к примеру) работают лучше, чем "дяди Васи", которых хоть и найдешь, но работать ты его не заставишь) Да и зачем, если есть молодые, которые "рвутся в бой".
И я уж тем более не говорю что все такие и везде именно)
30.04.2010 в 20:27

Что знаю, а наши дворники, к примеру)
нипонял сагласавания =)
Ты о том, что ваши дворники - это хачи? И они работают лучше? Хм.
Наши дворники почему-то всё ещё не хачи, и работают всё равно лучше. Наверное это потому, что у нас центр, и им платят больше =)
30.04.2010 в 23:07

wo all deine träume sind? hinter dem weißen licht
я живу в стране, где пытаются ужиться представители двух национальностей
в процентном соотношении, их примерно одинаково.
но, знаете, так ярко выражается нетерпимость. а делается это с подачки правительства, который у одной нации пытается подогреть чувство собственной важности и во всех грехах обвинить вторых.
правда, в последнее время эта тема перестала быть столь актуальной, т.к. мы друг к другу привыкли, а правительство достало своей несусветной глупостью. конечно, в последнее время все чаще можно слышать обвинения в адрес одной нации от другой из-за того, что правительство выбирали они (т.к. был момент, когда представители второй нации не имели права голоса и были не_гражданами страны).

что до меня: да, есть некоторые нации, которые я недолюбливаю из-за их национальных "фишек" в виде характера, гипертрафированного хамства и т.д. и т.п. конечно, никакой агрессии в их адрес нет, но стараюсь избегать с ними всяческих контактов на уровне ближе, чем чаепитие раз в 200 лет.
к своим "согражданам" отношусь нейтрально. мой мч представитель этой нации. )
а уродов среди всех хватает.
01.05.2010 в 10:51

У меня в подростковый период были националистические наклонности, к счастью, сейчас от этого отошла. Считаю это глупым. И дело даже не в предках, а в том, что быть расистом/националистом в современном мире, где так тесно живут люди разных национальностей - это, мне кажется, какая-то отсталость от жизни.
01.05.2010 в 11:49

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
я живу в стране, где пытаются ужиться представители двух национальностей
А что за страна, кстати?

а уродов среди всех хватает
вот это верно...
01.05.2010 в 11:50

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
magnifique nathalie , а по отношению к кому были те наклонности?
Хорошо, что сумела из этого вырасти! многие и к зрелым весьма годам не могут
01.05.2010 в 12:57

комедия
В основном по отношению к кавказцам. Но я с тех пор с ребятами с Кавказа пересекалась, очень хорошие были, и врач-армянин мне очень помог однажды, так что я поняла, что это всё глупые предрассудки.
01.05.2010 в 13:17

комедия, иногда расизм идет не от осознания собственного превосходства, а от страха или отвращения.
Я, например, лично знакома со многими ребятами с Кавказа, мы хорошо общаемся. Только когда ты общаешься с 1-2-3, но не когда они собираются компанией.
То, что, например, эти ребята чувствуют себя хозяевами нашего университета: их громкие разговоры на иностранном языке, развалившиеся тела на пуфиках в фойе, танцы на территории университета; я молчу о том, как они ведут себя на дороге.

И как определить, расизм это или нет?
Я не ненавижу их, не считаю, что их нации хуже нашей. Уважаю многих знакомых, родом с Кавказа.
Но совершенно не приемлю их поведение в НАШЕЙ стране, считаю недостойным и недопустимым.
01.05.2010 в 13:27

Saimona, отлично сказано.
01.05.2010 в 14:07

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
magnifique nathalie , ну,к сожалению, большинство из них просто так себя ведет. чем и вызывает отношение подобное...

Saimona , нет-нет, то, о чем вы говорите, совершенно нормально, я не считаю это расизмом. Например, возьмем некоторых мусульман - меня возмущает, как, приезжая жить в страны, например, во Францию ту же (просто там особенно остро сейчас стоит этот вопрос), они именно начинают вести себя, как хозяева, устанавливая СВОИ порядки. И я не считаю это правильным. То же самое можно сказать по поводу поведения многих (не всех) кавказсцев в нашей стране.
Нужно уметь чувствовать. когда приносимая культура поведения не соотвествует нормам страны, куда ты ее принес. И нет, не отказываться от нее, просто... не знаю, не столь выставлять на показ что ли
01.05.2010 в 14:12

Между прочим, ещё очень любят иностранцы жаловаться на приезжих русских. Как они себя ведут в чужой стране.
01.05.2010 в 14:37

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Рез , ну немцы например жалуются не на то, как ведут, а что они многие живут на их налоги, и это не совсем неправда
01.05.2010 в 14:49

wo all deine träume sind? hinter dem weißen licht
комедия
я из Латвии
Рез
хм. кстати да. и не только на иммигрантов, но и отдыхать европейцы не очень любят в тех местах, где много россиян.
01.05.2010 в 14:53

комедия, не очень понимаю, как можно жить на чужие налоги. Не работают, что ли?
aquesif, я их временами понимаю. Хотя в данном случае речь идёт скорее об СНГ, да и то, как видно, и сами россияне жалуются на некоторые дружественные народы...
01.05.2010 в 14:56

wo all deine träume sind? hinter dem weißen licht
Рез
я тоже их понимаю. т.к. с россиянаянами меня связывает только язык (про страну не буду вдаваться, думаю, тут все понятно:), менталитет очень чужд и очень тяжело, когда останавливаюсь, например, в отеле, где много россиян и граждан других стран СНГ.
01.05.2010 в 15:06

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Рез , потому что была в начале 90х программа для имиграции туда... им выплачивают пособие,и нехилое такое.
Некоторые, вроде моего дедушки и его семьи, им не пользуются, предпочитая работать, но многие просто нихрена не делют и живут себе на пособие
01.05.2010 в 15:09

aquesif, ну я опять же не стал бы всех россиян одинаковыми считать. Даже в Питере и Москве уже разные менталитеты в большинстве своём. На юге России - снова иной менталитет, равно как и на Урале. Про дальневосточный край и говорить не приходится.
Меня в основном выбешивают те, кто ведёт себя в гостях, как у себя дома. Особенно если при этом они ещё и любители водки... со всеми вытекающими. И отдельный пункт лично у меня на тему мусора: некоторые настолько больны, что свой окурок до урны, видимо, не донести... Тут на это закрывают ещё глаза, но за границей это выглядит, наверное, совсем дико.

комедия, какая прелесть. Неудивительно, что их не слишком-то любят. Я бы тоже не любил тех, кто получает деньги ни за что. Впрочем, и не люблю.
01.05.2010 в 15:59

комедия На сколько я знаю пособия выплачивают не русским, а евреям. То есть доказать нужно принадлежность.
Да, немцы очень таким людей не любят =\ При том, какие они работящие по натуре...

Все равно это от людей зависит. Или человек ведет себя нормально... или выпячивается. Тут национальность уже не столь важна.
01.05.2010 в 16:24

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Derkomai , ну русским евреям
01.05.2010 в 18:43

wo all deine träume sind? hinter dem weißen licht
Рез
просто заграницу, как я понимаю, едет высшая прослойка среднего класса
и ведут себя так, словно являются королями жизни и всего сущего
01.05.2010 в 20:14

aquesif, высшей прослойки среднего класса у нас не существует. Скорее ездят за границу вовремя наворовавшие и их семьи-друзья. Те, кто выше этого уровня, обычно отдыхают отдельно и никаких проблем ни у кого не вызывают, а кто ниже... тот обычно и не может позволить себе подобные роскоши. Так что все наши нищие интеллигенты сидят по обшарпанным домам и о загранице только и мечтают. Зато "короли жизни" уже создали прекраснейшую репутацию "русским туристам".