I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Мужчины какие-то пресные пошли - испробовали один приёмчик на девочке, вроде, ей понравилось, даже попрыгала от счастья (возможно, для вида) - и все, давай его же на всех девочках повторять.

А ведь мы, девочки, совсем неизбалованные пошли - мальчики этим и пользуются.
Мы привыкли к бесцветочному первому свиданию, к тому, что нам не подают руку и куртку (видимо, опасаясь, что мы все - поголовные феминистки, и чуть что - сразу в глаз за такую наглость), и даже к тому, что нас вечером не то что домой - даже до ближайшей станции метро не провожают.
Да, все это уже не кажется нам кошмаром наяву, и потому мы стали такими легкими добычами - немного романтичной оригинальности - и все, мы уже ваши от макушки до хвоста (хвоста?).

Но все же, мальчики. Мы все не просто слегка, мы реально разные (надеюсь,я вас не сильно шокировала, а если сильно - сядьте, подышите, головокружение должно быстро пройти).
И ваши "оригинальные" приемчики, испробованные до этого еще на пяти девушках, мы пусть и не сразу, но когда-нибудь-то рассекретим.

Так что, может, все-таки на цветочки раскошелитесь, а?
Не так оригинально, наверное. Зато честно.

@темы: пытаюсь сказать что-то умное, Посторонамглядение, Мое бесценное мнение

URL
Комментарии
16.06.2010 в 16:05

Смирение, только смирение!
так устала от этого.

иной раз думаю, что лучше продолжать оставаться "на высоте", чем опускаться вниз и жить без всех жеских радостей. хочу обратно, в прежние времена
16.06.2010 в 16:11

ME JUST LIKE YOU ONLY BETTER
да-да-да, все верно. все уже пресное и и скучное.
хоть бы пару раз что-то новое придумали.
*ухожу в монастырь*
16.06.2010 в 16:39

Пипец =)
У меня не было ни одного свидания в жизни. Как-то так всегда получалось, что сначала знакомились где-то, а потом само как-то что-то. Это так хреново?

А цветы... Так как девушки разные, знаю ещё и такую позицию: «Ну и нахрена ты потратил букет... сколько он стоил? 400р?! Лучше бы мне купил что-нибудь полезное». Что-нибудь полезное варьируется от материальных вещей до походов в театр. Не все любят цветы. Более того, вопрос всегда встаёт, какие цветы. Мальчики, которые тащат на абстрактное первое свидание красные розы, должны невозбранно гореть в вечном адском пламени за такую пошлость.
Дарить цветы можно или зная, что девушка любит конкретные цветы (повесь вот себе в эпиграфе, например), или пытаясь передать какое-то послание ими. Но дай угадаю, какой процент девушек будет заниматься поиском послания на языке цветов? =) Вот то-то и оно.

Вам же не подают руки и куртки потому, что модны сейчас Хаусы-Лайтманы, разве нет? ;-) И вообще большая часть девушек любит эдаких независимых, гордых и бла-бла. Да, все разные, я говорю про то, что если чётко не указано «я хочу, чтобы мне подавали руку, куртку и провожали», парни склонны ориентироваться на средние запросы средней (!) девушки =) То есть вообще дикая усреднёнка, и посему я бы скорее не писал посты о том, что парни стали пресные, а донёс бы до нужных парней, чего бы ты от них хотела =)

Не могу не упомянуть снова о себе: я подаю куртки-руки, например, руководствуясь именно этим правилом, а потому тем девушкам, которые: а) мои, б) не мои, но с которыми мы оба знаем, что это просто вежливость. То есть обычно такое число девушек стремится к одной-двум =)
16.06.2010 в 16:50

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
augure , когда деревья были большими, да..)

ковыряция , фантазия кончилась)) гораздо легче использовать готовые шаблоны.

Рез , ой, какмногобуквввв
У меня не было ни одного свидания в жизни. Как-то так всегда получалось, что сначала знакомились где-то, а потом само как-то что-то. Это так хреново?
нет, это "не так хреново", значит, пост вообще к тебе отношения не имеет, а ты так близко принял к сердцу, судя по огромному кол-ву букв ниже)

Про цветы я имела ввиду лишь то, что если так хочется девушку впечатлить, то лучше уж старые-добрые цветы, чем готовый, поюзанный на всех предыдущих девушках шаблон.
Ты мою мысль не понял, по сему развел "не все девушки любят цветы, а ты тут пишешь, что надо всем их дарить" - я этого не говорила.

Вам же не подают руки и куртки потому, что модны сейчас Хаусы-Лайтманы, разве нет?
не уловила связь О_о прекрасно же знаешь, что модны они только когда на них в мониторе смотришь,я уже писала про это.
16.06.2010 в 17:31

Повезло – терпи!(С) Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.(С) АЭ
зачем тратить деньги на цветы, если лучше потратить их на пиво, так и барышню легче "раскрутить" на секс...
Хотя... как я слышала от ооооочень разных мальчиков-юношей-мужчин: зачем веник и вообще все эти траты, мы же взрослые люди, - если всё равно всё сексом закончится?
Потом обижаются, когда их посылают.
16.06.2010 в 17:36

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
MMasja , да, согласна.
Хотя, если мальчик ринется поить меня пивом, я очень удивлюсь))
Хаха, если не париться на "веник", сексом все вполне себе точно не закончится, и дело не в цветах, а в отношении
16.06.2010 в 17:39

Повезло – терпи!(С) Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.(С) АЭ
так они же не нас слушают ("Как привлечь внимание понравившейся девушки"), а своих друзей-незнаек)))
16.06.2010 в 17:40

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
MMasja , ну те же лучше знают)))))
16.06.2010 в 17:43

Повезло – терпи!(С) Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.(С) АЭ
конечно.
Что мы о себе понять можем?
ничего.
(по секрету: и ведь в пиисят лет они ТАКИЕ ЖЕ, БЛ...!!!!!!)
16.06.2010 в 20:24

Смирение, только смирение!
Рез ничего себе, перекрутил все что мог!:lol:


ВСЕГДА ВСЕМ девушкам и женщинам ОБЯЗАТЕЛЬНО надо подавать руку/куртку.
я бы это распечатала на билбордах во всех городах
запомните это
что сложного?


а насчет цветов - всегда, при любой встрече можно спросить: "а ты какие цветы больше всего любишь?"
ну и что, что она догадается? и так приятно ж)
16.06.2010 в 20:39

augure, отнюдь не перекрутил ;-)
Про вопрос на тему цветов согласен, что язык никто не отнимал. Тем не менее, цветы дарят тем, за кем ухаживают, а не всем знакомым девушкам же.
А что до «всем девушкам» и «всегда»... Выражение «медвежья услуга» знакомо? =) Вот то-то и оно. Сия доброжелательность бьёт тебе же по носу, так что уже написал выше. Повторять не хочу, так как слово «перекрутил» наталкивает на мысль «ты не прав», а оно чревато =)

комедия, не-а. Я просто проснулся, наткнулся на пост, у меня было время, чтобы более-менее развёрнуто свою мысль изложить. Могу, конечно, умещать в меньшее количество букв, мне не сложно =)
Я только вот чего не понимаю: какой шаблон-то? о__О Может, поделитесь парой шаблонных историй, а то я, наверное, не очень понимаю, что под ним скрывается...
А про Хаусов-Лайтманов... Тебе вот больше они нравятся на экране, а кто-то и в реальной жизни ищет по образу и подобию. И тысячи, тысячи их!

Вообще ринется поить пивом... Вообще обычно поят пивом/непивом скорее подруг, нежели девушек, или я чего-то не понимаю?
16.06.2010 в 21:02

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Могу, конечно, умещать в меньшее количество букв, мне не сложно =)
если коммент по делу, то кол-во букв меня не волнует) но в данном случае ты совершенно не понял, что я хотела сказать постом, и написал просто коммент из серии "а вот я". А вот ты - это здорово, но я вообще про другое писала.

Я только вот чего не понимаю: какой шаблон-то? о__О Может, поделитесь парой шаблонных историй, а то я, наверное, не очень понимаю, что под ним скрывается...
поясняю. Мальчики обычно придумывают что-то, что девочкам вроде как нравится. Например, есть у них готовенький сценарий, что на первое свидание нужно сделать девочке такой-то такой-то сюрприз, так-то так-то все провернуть, они и юзают этот подход на КАЖДОЙ девочке, ибо удачно.

Вообще обычно поят пивом/непивом скорее подруг, нежели девушек, или я чего-то не понимаю?
я не знаю, в меня обычно кофе вливают)
16.06.2010 в 21:54

Ладно, хорошо. Не хочу спорить на тему истин =) Пусть будет не понял, хоть мне и кажется, что у любой проблемы (в т.ч. и у шаблонности мальчиков) есть предпосылки и причины.
Но что ты предлагаешь-то? Ну вот они такие плохие и нехорошие, а что дальше? Какие действия предпринимать абстрактным мальчикам?
16.06.2010 в 23:18

Согласна с тобой, Сонь!))
Были случаи "у нас в колхозе"... И особенно приятно, когда лепечешь что-то типа "ну, не надо было тратиться\тебе далеко ехать", а все равно и проводят до двери и каждый раз цветочек принесут.
Но, имхо, это все же от искренности зависит. Если имеет место некое чувство влюбленности, то м.ч. "считает" нужно или нет дарить\подавать\провожать и на сколько это приятно\не приятно пассии. А вот, если воспроизведение отработанного механизма, то тут и идет, присущее все-таки больше самим м.ч., "полезности" и опасения по поводу посыла с курткой *а зачем он такой нужен, если _боится_ попробовать подать куртку???*
17.06.2010 в 04:37

Мы все не просто слегка, мы реально разные - Я не издеваюсь, честно, но до мальчиков, которые самостоятельно не додумались хотя бы до этой светлой мысли, идея поста все равно не дойдет)
А если в целом, то у мальчиков, использующих один и тот же прием на десяти девочках подряд, проблема прежде всего не в повторении, а в количестве девочек. Если их так много ради поддержания самомнения мальчика, то ему похуй, какой именно прием использовать, пока он работает, и на девочек тоже похуй. Если у мальчика так много девочек потому, что он не в состоянии никого удержать рядом с собой, то проблема куда глубже, чем повторность приемов, и лечить надо начинать не отсюда. Если ни первое, ни второе, а мальчику просто лень думать над оригинальным подходом для конкретной девочки, то мы снова возвращаемся к первым двум строчкам коммента.
К тому же, цветочки - тот же штамп, только опробованный не конкретным человеком на более, чем пяти девочках, а конкретным человечеством на более, чем пяти тысячах лет опыта - чем же он честнее? Здесь нас равняют не только со всеми своими знакомыми девушками, но и со всей женской половиной человечества за не слишком краткий период времени, что существовал обычай преподнесения цветов.

Как всегда, все порчу( На самом деле я зашла с вопросом, можно ли мне тебя почитать, и можно ли попасть в белый список, а не поспорить, но зачем-то прицепилась к посту. Я обычно не такая придирчивая, честно-честно.
17.06.2010 в 08:39

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Какие действия предпринимать абстрактным мальчикам?
Даже не знаю.. пытаться искать индивидуальный подход?)

Derkomai , да, верно все ты говоришь)

Альви , Я не издеваюсь, честно, но до мальчиков, которые самостоятельно не додумались хотя бы до этой светлой мысли, идея поста все равно не дойдет)
Я даже не уверена, надеялась ли я на это... если бы дошла - это было бы как-то СЛИШКОМ хорошо)
К тому же, цветочки - тот же штамп, только опробованный не конкретным человеком на более, чем пяти девочках, а конкретным человечеством на более, чем пяти тысячах лет опыта - чем же он честнее?
Я объясню. Тем, что по крайней мере в данном случае мальчик не делает вид, что он совершает что-то сверх оригинальное, в то время как опробывает в сотый раз тот же приемчик. Тем и честно.

На самом деле я зашла с вопросом, можно ли мне тебя почитать, и можно ли попасть в белый список
можно, можно!)
И ты не придирчивая, ты как раз поняла в принципе, что я имела ввиду)
17.06.2010 в 13:30

Я объясню. Тем, что по крайней мере в данном случае мальчик не делает вид, что он совершает что-то сверх оригинальное, в то время как опробывает в сотый раз тот же приемчик. Тем и честно. - вот обидно, что я такой тормоз, но при прочтении поста мои размышления пошли совсем в другую сторону, а конкретно эта мысль нагнала меня уже на подушке в полудреме, но вставать и дописывать в пять утра совсем не хотелось, хотя мысль хорошая и правильная, на мой взгляд)
17.06.2010 в 13:55

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Альви , к сожалению, ни хорошесть, ни правильность этой мысли не помешают им делать то,ч то делают, а нам - верить, что на нас это пробуется впервые)
17.06.2010 в 14:03

Оки, а как быть с такой дилеммой: подарить букет ~= заявить свои намерения об ухлёстывании за данной девочкой? =) Какая ж тут честность. Честность была бы во фразе типа «привет, ты мне нравишься, я тебя хочу, и я честен с тобой», если мы уж именно о честности. А так букет — всё тот же способ, который повторяли сотни, тысячи и десятки тысяч миллионов раз.

Ну и не могу спросить: а что если _реально_ пробуется впервые? =) Ну, не у всех же плохая фантазия =)
17.06.2010 в 14:04

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Рез , * с тоской* ну я уже Альви выше объяснила же, почему назвала букет в данном случае честным
17.06.2010 в 14:08

Да, а я и спрашиваю, что честнее: такой букет или честная и откровенная мысль.
Там вверху кто-то писал, что некоторые предлагают прям пойти в постель. Ультимативная честность! Ещё одна: давай жениться и рожать детей, я хочу от тебя семью, скажем =)
Хотя ладно, фиг с ним. Мне скорее обидно за идеи. Они мейби у кого и рождаются, а их предлагают глушить веником, так как девушки не верят, что они оригинальны.
За идею, понимаешь ли, обидно.
17.06.2010 в 14:10

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Хотя ладно, фиг с ним. Мне скорее обидно за идеи. Они мейби у кого и рождаются, а их предлагают глушить веником, так как девушки не верят, что они оригинальны. За идею, понимаешь ли, обидно.
а мне обидно,ч то придумают одну идею, купившись на которую девушка ему когда-то простите дала, и тепреь давай прикладывай ее к каждой последующей
17.06.2010 в 14:17

Хорошо, тридцать пятый смысл не проходит =)
Я напишу более прямо: так мейби такие товарищи и не твой круг общения должен быть? =) Чего ты на их тему-то переживаешь? Тебе, как мы приходим с Альви к мысли, нужен кто-то более умный, нежели стандартизированный до офигения чувак, который где-то выучил один приёмчик и прикладывает его? Иначе вы тупо не сойдётесь мозгами, ибо твой будет выше, и букеты тут уже не спасут.
17.06.2010 в 14:21

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Рез , а у меня и не было такого чувака, хотя, думаю, по началу все могло быть, но когда оно было?
Мне за нацию за прочих девочек обидно
Спасибо вам за столь лестную оценку моих многострадальных мозгов!)
17.06.2010 в 14:24

А прочие девушки, в том-то и прикол, иные =) Ты ж пишешь верную штуку, что к каждому вообще человеку нужен свой подход. Вот пусть они и пишут, что им нравится или нет. А так за нацию и мне обидно. И за то, что есть мудаки тоже обидно, но увы, я не стану брать пистолет и их отстреливать поодиночке. Хочется, но бесполезно. Завалят числом =)
Да не за что =)
17.06.2010 в 15:15

Порвёшь шаблон, заплатишь как за новый.
17.06.2010 в 16:00

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Crazy Diamond , думаешь, оно того не стоит?)
17.06.2010 в 16:04

Да я-то знаю что стоит.
17.06.2010 в 16:08

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Crazy Diamond , тогда не оч поняла, в чем именно ты со мной не согласен?)
17.06.2010 в 17:14

комедия, а с чего ты взяла что я с тобой не согласен?