I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Приходила женщина с грустным лицом, в соболиной шапке и бриллиантовых сережках (отличное сочетание, считаю) и, представившись представителем отделом вневедомственной охраны района к., попросила дать ей датчик.

Выписала ей счет на 750 рэ как положено и встретила волну возмущения - она мол специально сюда приехала, чтоб брать за 500! Я почесала голову, поругала себя в очередной раз за безалаберность на рабочем месте (ну конечно - игра в "угадай фильм по кадру" на кинопоиске заслуживает куда более пристального внимания, чем правильность выписывания накладных) и полезла в документацию.
Удивив закупочную цену, объяснила женщине, что продавать за 500 мы никак не можем и не могли (ибо покупаем сами за 650).

Обиженно взмахнув серьгами ценой в мою квартиру, женщина заявила, что сегодня она ТАК УЖ И БЫТЬ возьмет один, но больше к нам не придет, раз мы такие каки и не можем сделать ей нужную скидку.

Клиенты такие клиенты.



Кстати, пчелочки, кому так же бывает на работе скучно как и мне - постучитесь в аську ко мне, а? Номер в профиле есть. Только пишите кто вы, плиз.


@темы: Работа - не волк. А жаль., "Я с вас фигею", Посторонамглядение

Комментарии
10.03.2011 в 17:56

игра в "угадай фильм по кадру" на кинопоиске заслуживает куда более пристального внимания
После такой рекламы сайту, наверное, было плохо))))))))))))
10.03.2011 в 18:05

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
attez да уж айм нот соу попьлар, чтобы своей рекламкой свести с ума из серваки)
10.03.2011 в 19:13

Ты всё знаешь, как большая энциклопедия - объясни мне, я ли это или второе я?
Клиенты такие клиенты.
да, эт точно)

у вас на работе открыта аська?! Ничего себе)
*хех,это я из любопытства, у меня не соскучишься особо))
10.03.2011 в 23:34

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
МИЛЛИОНдолларовСША да у нас все открыто!)
11.03.2011 в 01:01

Ты всё знаешь, как большая энциклопедия - объясни мне, я ли это или второе я?
у нас все открыто!)

как вам, однако, доверяют))
11.03.2011 в 09:41

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
МИЛЛИОНдолларовСША честно - а смысл закрывать? Когда работы дофига, я явно вконтакте сидеть не буду - мне блин в туалет сходить иногда некогда. А бывает, когда тишинааа.. тогда почему бы и нет?
А по поводу аськи - в нашем секторе это рабочий инструмент.. мне туда клиенты пишут из регионов, про цены спрашивают, заказы делают - у моей начальницы вообще человек 300 в аське и все рабочие контакты - она когда в отпуске была, оставила мне свою аську бдить - так я чуть не рехнулась)) у этих трехста человек есть очаровательная привычка писать одновременно, и не получив ответа в течение десяти минут - звонить в офис и жаловаться, мол, что за дела?
11.03.2011 в 17:52

Ты всё знаешь, как большая энциклопедия - объясни мне, я ли это или второе я?
true.)

А какой у вас сектор?

А у нас наоборт многим приходиться звонить клиентам для того, чтобы напомнить, что на письма с решениями их проблем все таки надо иногда отвечать))
11.03.2011 в 18:04

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
МИЛЛИОНдолларовСША системы безопасности - мобильная такая сфера) тут принято спрашивать не номер телефона, а номер аськи
11.03.2011 в 20:44

Кстати говоря, зачастую гораздо удобнее если в конторе есть ICQ-консультант. В эпоху мобильных телефонов не нужно тратиться на 5-10 минут переговоров, пока девочка-блондиночка найдет в каталоге нужный тебе товар)