I think you've mistaken me with someone who gives a shit
На самом деле меня до зубного скрежета достали девочки, которые сидят и ждут своего принца.
Мол, вот щас-щас, еще буквально минус полтора килограммчика, еще немножечко крема от прыщей - и вот он прискачет на своем зеленом бентли и унесет ее в закат под романтишную музыку.
Занавес.

На самом деле принцев не бывает.
Точней не так, стойте, девочки, выньте голову из петли! Бывают. Но только мы сами должны сделать их такими.
Потому что настоящие принцы становятся таковыми только благодаря настоящим принцессам. А если мальчик уже принц, значит, в его жизни уже была такая особенная женщина, которая и сделала его таким всем из себя клевым.
И скорей всего вам ее все равно не переплюнуть.

Вот вспомните Уильяма и Кейт.
Перед их свадьбой, когда передачи о них обоих не показывали разве что по тостеру, было прекрасное интервью с принцем где-то через годик после начала их романа с Кейт.
И у Уильяма спрашивают, мол, слышали, у тебя роман? Ну че? Скоро королевская свадьба?
На что последовал ответ мол свадьба? Какая нафиг свадьба? На кой она мне сдалась? Я богат, свободен, девочки меня любят, а обручальное кольцо вообще не идет к цвету моего лица.
И что сделала Кейт? Закатила истерику? Сказала мол или женишься, или в пень? Накатала сто злобных постов в бложик?
Нет, она, ни на секунду не уронив чувство собственного достоинства, продолжала спокойно делать из их отношений то, что хотела сама.
Результат не показали разве что по спинке стула.

Ради мужчин мы бреем ноги, делаем прически и варим борщи.
А они ради нас становятся настоящими мужчинами.
И да, возможно, гораздо проще было бы получить "готовенького" принца, а не взращивать его кровью, потом и тонной косметики.
Зато взращенный - это именно наш, родной, самый подходящий нам.
Пусть и без бентли.

@темы: пытаюсь сказать что-то умное, мущщщины, Мое бесценное мнение

Комментарии
25.10.2011 в 14:55

I'm not a man with too many faces. The mask I wear is one.
Ну, инфантильных девочек гораздо меньше, чем инфантильных мальчиков, по-моему. Поэтому принцев жду единицы, те, кто умнее, следуют тому, что описано в посте, остальные же - или живут с гадами и ноют, или ноют из-за того, что ни один гад не хочет с ней жить)
25.10.2011 в 15:06

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Madam R., ну да, что-то вроде этого..
25.10.2011 в 15:30

полностью с тобой согласна, Соня. так же, принцессы тоже получаются так же).
не согласна только с тем, что Ради мужчин мы бреем ноги, делаем прически и варим борщи. этого я не делаю))), не знаю, к сожалению, или к счастью.
25.10.2011 в 15:48

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
тетя лена, ну ты же знаешь, люблю я обобщения))
(ты не бреешь ноги?))
25.10.2011 в 15:50

комедия, брею, но не для него явно)
25.10.2011 в 16:07

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
тетя лена, ну это да)
25.10.2011 в 16:09

комедия, для него я ничего не делаю, для него я есть))
ну готовлю только, когда он с 7 утро до 2 ночи на учебе/работе.
25.10.2011 в 18:57

Ты всё знаешь, как большая энциклопедия - объясни мне, я ли это или второе я?
что-то мне в этой мысли прям концептуально не нравится, но не могу подобрать слов, чтоб объяснить.

Я согласна с тем, что чтобы стать женой генерала надо выйти замуж за лейтенанта. Но не согласна с идеей делать своего принца....
25.10.2011 в 20:31

Легко быть добрым, когда ты сильный
в целом, практически со всем согласен.
единственная вещь, на которой, я бы заострил внимание (она у тебя подразумевается, но прямо не проговаривается) - для того, чтобы тебе достался принц, надо самой быть принцессой!
а то нередко сталкиваемся с ситуацией, когда нчиего из себя не представляющая "псевдо-золушка" мечтает о принце, но жутко злится, когда ей задают вопрос - а ты-то ему зачем??? ты-то его чем можешь привлечь? ответа, как правило, не находится, но начинаются всякие обиды и странные выпады вроде "пусть меня любит такой, какая я есть!"
25.10.2011 в 20:33

_Черное-Сердце_, вообще терпеть не могу, когда люди говорят "люби меня такой/таким, какой/ая я есть. фу.
25.10.2011 в 20:59

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
МИЛЛИОНдолларовСША, ну мало ли... да.

_Черное-Сердце_, для того, чтобы тебе достался принц, надо самой быть принцессой! это естественно подразумевается.
25.10.2011 в 22:46

Ты всё знаешь, как большая энциклопедия - объясни мне, я ли это или второе я?
а я во многом согласна, а особенно вот с этой фразой: "А если мальчик уже принц, значит, в его жизни уже была такая особенная женщина, которая и сделала его таким всем из себя клевым." Думаю, мама тоже относится к этим женщинам =)

И ещё про Кейт: "накатала сто злобных постов в бложик" - может и накатала, но открыла их только для белого списка. xDDD
Шутю =)
25.10.2011 в 23:37

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
МИЛЛИОНдолларовСША, И ещё про Кейт: "накатала сто злобных постов в бложик" - может и накатала, но открыла их только для белого списка. xDDD Шутю =)
:-D:-D:-D
26.10.2011 в 17:34

Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нет конца на Земле.. ©
правда иногда.. что выросло, то выросло :D
26.10.2011 в 21:23

Бинго-бонго, джимбо-джамбо
ты так часто про это пишешь, что складывается ощущение внутреннего монолога. Твоего внутреннего монолога)
26.10.2011 в 21:43

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
[х]рень, =)

Сарказм, интересно, это ты сказала в хорошем смысле или...?
26.10.2011 в 21:44

Бинго-бонго, джимбо-джамбо
это не хорошо и не плохо, это просто есть
26.10.2011 в 21:45

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Сарказм, ну ок)
27.10.2011 в 02:10

Я - Частичка Души Мира.
комедия, ты чертовски права,дорогая!!!!!!!
и все эти отношения не с теми делают нас такими принцессами)
27.10.2011 в 07:28

сейчас поняла, что все мои подруги наоборот не верят в принцев и считают, что нужно держаться за то, что есть, потому что принцев нет. даже сестра..(
27.10.2011 в 09:35

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
EJEN AFIN, и все эти отношения не с теми делают нас такими принцессами)
с этим я не вполне согласна. Принцессами нас делают как раз отношения с ТЕМИ. И мы сами.

тетя лена, это другая крайность и тоже оч печально
27.10.2011 в 17:04

Я - Частичка Души Мира.
В целом после каждых отношений мы меняемся...по крайней мере,я за собой заметила))))
27.10.2011 в 23:55

Ты всё знаешь, как большая энциклопедия - объясни мне, я ли это или второе я?
Если честно, то я не вижу разницы между "своих мужчин мы делаем сами" и "надо держаться за то, что есть". как по мне, так это все звенья одной цепи и об одном и том же, только разными словами.
Но я готова признать, что это я идиот, и не вижу разницы)))
28.10.2011 в 07:36

МИЛЛИОНдолларовСША, щас я вам объясню))
"своих мужчин мы делаем сами" это когда ты всегда говоришь, что тебя не устраивает, ставишь ультиматумы, составляешь компромиссы. объясняешь, что он делает не так, да не просто, а до тех пор пока он не поймёт. мне правда приходилось пару раз вещи собирать)) но тут, естественно важно чтобы он тебя любил, при том очень.
"надо держаться за то, что есть" это когда ты просто держишься, непонятно за что.
28.10.2011 в 08:27

Ты всё знаешь, как большая энциклопедия - объясни мне, я ли это или второе я?
тетя лена,
так в любом случае непонятноза что держаться, если надо ставить ультиматумы и менять мужчину кардинально. Мне бы очень не понравилось, если бы я кого-то любила, а этот кто-то меня бы ломал.
Просто в случае с держаться нет этого элемента борьбы..

Но я ж говорю, это я дурак)))
28.10.2011 в 09:29

МИЛЛИОНдолларовСША, ну, никто не ломает на тему "ты любишь кофе, не пей кофе")), родители же нас тоже любят и ломают. как правильно уже заметили, что в роли идеальной женщины у мужчин часто выступает мама. а если не было такого человека, который бы объяснил бы элементарные вещи? у меня, к примеру, у молодого человека, были очень странные представления об отношениях, потому что его родители разведены. он боялся брака, потому что был уверен, что это ведет к разводу. да, и само собой, обычно это происходит на противовес. я тоже порой не замечаю за собой какие-то косяки, он говорит мне, и я исправляюсь. как говорится "в себе бревна не заметишь". это же хорошо, что тебя не бросают сразу, когда ты накосячишь, а объясняют что не так и дают время исправится. и уже тебе решать исправляться, или нет. никто же никого не держит.
28.10.2011 в 19:02

Ты всё знаешь, как большая энциклопедия - объясни мне, я ли это или второе я?
Тетя лена,
у меня родители и ломают - это больная тема))) именно поэтому я сейчас с ними куда меньше общаюсь и вообще))
нет, я же не говорю, что надо сразу бросать! я, наоборот, за попытки объяснить что тебе конкретно не нравится и как можно все улучшить. Просто сама идея ультиматумов и вот этого " я из этих отношений слеплю то, что мне надо" для меня странная, вот и все. Я лепила ,вылепила, не надо))
28.10.2011 в 23:52

МИЛЛИОНдолларовСША, ну это утрировано. ясное дело, что никому не захочется встречаться, жить, и заводить семью с человеком, из которого можно слепить всё, что угодно). иногда просто когда до человека не доходят какие-то элементарные вещи, приходится ставить ультиматумы, чтобы наконец-то до него дошло насколько это для меня, допустим важно. но это крайние меры, согласна.