I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Мне 22, это не слишком много, по крайней мере мне нравится так думать, это помогает мне удержаться от вязания носков, воспитывания внуков и бурчания. Точнее только от первого (я не умею) и второго (их, как вы правильно подозреваете, не будет еще лет 25).

Мне 22, и я знаю об отношениях мужчины и женщины не так уж и многое.
На самом деле, точно я знаю только одну вещь - в отношениях должен быть рост и движение.
Остановиться - равносильно шагу назад.
Я точно знаю только то, что в тот момент, когда ты скажешь себя: "а зачем мне развиваться дальше? И так же все нормалек!" - отношениям конец.

И да, можно сколько угодно пытаться меня переубеждать, спорить со мной, лупить по голове (не стоит, кстати, этого делать - там не настолько много мозгов, чтоб ими рисковать), но я все равно считаю, что любовь - это когда, глядя на человека рядом, тебе каждый день хочется развиваться, становиться лучше, расти над собой, прыгать выше головы.

А главная фраза-убийца отношений - это "мне и так нормально".
Особенно если второму вовсе НЕ нормально, вот ни разу.

P.S. Кстати, я пыталась как-то научиться вязать, соорудила знатную дырку в диване и собственной руке, плохая из меня будет старушка.
Хотя, с другой стороны, бурчу я и сейчас уже хоть куда.

@темы: пытаюсь сказать что-то умное, Мое бесценное мнение

Комментарии
24.12.2011 в 01:51

что значит разивать отношения?
24.12.2011 в 01:56

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
тетя лена, Я скорей имела ввиду - себя в первую очередь. И их.
Ну представь, два человека живут в каких-нибудь отвратных условиях. В меру отвратных - вроде и мерзко, но жить в принципе можно. Вот они и живут. Нормально же в общем-то...
Я не только про жилье, конечно. Так, пример с потолка.
24.12.2011 в 01:57

комедия, я ничего не поняла))
24.12.2011 в 06:45

Ты всё знаешь, как большая энциклопедия - объясни мне, я ли это или второе я?
я понимаю, что значит развиваться по жизни, но совершенно не понимаю что значит развивать отношения и как это сделать технически.

Мне, глядя на человека рядом, хочется его поцеловать, обнять, сексом заняться, о жизни поговорить, по голове иногда дать, но не развиваться)))

и, к сожалению, если одному человеку в паре нормально, а другому нет, то, еще раз к сожалению, это действительно проблема исключительно того, кому ненормально. это его ситуация не устраивает. и партнер может в данном вопросе либо пойти на встречу и искать компромисс, либо нет...
24.12.2011 в 11:09

Легко быть добрым, когда ты сильный
С автором согласен целиком и полностью.
А вот комменты вызывают недоумение. Люди, вы знаете вообще что такое саморазвитие7 Личностный рост?
24.12.2011 в 11:19

_Черное-Сердце_, саморазвитие и "развитие отношений" это не одно и тоже :eyebrow:
по мне, так в отношениях должно быть уважение друг к другу. развиваются люди по отдельности.
24.12.2011 в 11:22

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
МИЛЛИОНдолларовСША, Ну, у. Каждого свое мнение, что тут поделаешь. Правда считаешь, что емли кому-то ненормально, то это только его проблемы? О, я была с человеком, который был с тобой согласен. Была. В прошедшем времени.

_Черное-Сердце_, Спасибо, а то я уже начала волноваться, что я псих)
24.12.2011 в 11:23

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
тетя лена, А мне кажется, что должно быть и то, и то
24.12.2011 в 11:25

комедия, что и то, и то? о_О
24.12.2011 в 11:59

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
тетя лена, хосспади
Развитие
24.12.2011 в 12:02

комедия, ты так не объяснила доступным языком что такое развитие отношений))
24.12.2011 в 12:09

Легко быть добрым, когда ты сильный
тетя лена,

развиваются люди по отдельности.

по отдельности люди чахнут
а вот когда рядом с тобой человек, которые заставляет тебя расти, идти вперед, развиваться, не стоять на месте... благодаря которому в тебе возникает жажда великих свершений... вот тогда - это ТВОЙ человек!
24.12.2011 в 12:09

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
тетя лена, я, прости пожалуйста, не знаю, как еще объяснять
24.12.2011 в 12:12

комедия, ты ещё пока никак не объяснила, честно сказать)
_Черное-Сердце_, по отдельности люди чахнут
о боже, что за бред? человек развивается независимо от того, есть у него отношения или нет. порой даже люди лучше разиваются в одиночестве, не тратя время на вторую половинку. или вы считаете, что все люди без пары чахнут?
24.12.2011 в 12:36

Легко быть добрым, когда ты сильный
тетя лена,

я тоже не знаю, как вам еще объяснить. Но может так дойдет:
"...Бывают мужчины, из которых ты вырастаешь как из детских платьев. Это не значит , что ты становишься лучше или хуже него. Просто ты выросла, а он остался прежним. Просто ты стала другой, тебе с ним не по пути. Просто ты ушла вперед, а он за тобой не успевает. Да и не хочет, зачем ему, ведь "мне и так хорошо". Да, наверное, это ключевой момент - ты хочешь чего-то нового, а его устраивает старое. Ты хочешь идти вперед и развиваться, а ему больше нравится радоваться достигнутому и почивать на лаврах.
Почему так? Еще вчера он был для тебя недосягаем, а теперь тебе этого уже и не надо.А ведь он остался тот же... с теми же привычками, которые тебя умиляли,с тем же протяжным немного посаженым голосом, который тебя так возбуждал,с той же немного вальяжной манерой поведения, которую ты считала его изюминкой...
Только тебя это уже не заводит, тебе это уже не интересно. Ты это все уже переросла, для тебя это все уже в прошлом. И он тоже - пройденный этап. Так и не сделавший следующий шаг..
Очень тяжело натягивать платье, которое мало, из которого ты уже давно выросла."
(с) Анастасия Вечерина
24.12.2011 в 12:40

_Черное-Сердце_, а вы не видите разницы в саморазвитии и в развитии отношений?
все люди, отдельно друг от друга развиваются, независимо есть рядом любимый человек или нет, а некоторые деградируют, либо сидят на месте. это никак не связано с отношениями. естественно, мне будет не интересно общаться с человеком, который стоит на месте, но отношения не играют никакой роли. если вы изначально связали себя с человеком, который любит стоять на месте, то это не значит, что он не развивает отношения)
24.12.2011 в 13:04

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
_Черное-Сердце_, Ты сказал все именно то, что я и имела ввиду

тетя лена, Не все люди развиваются
Когда рядом бс человеком тебе хочется сидеть на диване и ничего не делать, это не здоровО и неправильно. Когда вам обоим хочется меняться, расти и делать мир вокруг вас лучше - стремиться к тому, чтобы искать друг для друга, для ВАс, все самое лучшее - это естественно и правильно. Когда вы оба развиваетесьти растете, чтобы вам вмесет было интересно и ходились новые темы для разговоров, новые занятия, новые стремления - это правильно.
Если до сих пор неясно, то я не знаю, что еще сказать.
24.12.2011 в 13:06

комедия, при чём тут развивать отношения?
ты скорее говоришь о том, что надо изначально начинать отношения с нормальным человеком. люди развиваются независимо друг от друга. ты же будешь стермиться к лучшему независимо от того есть у тебя парень или нет? тогда причём тут "развивать отношения"?
24.12.2011 в 13:07

я , кстати, с Леной соглашусь
развиваются люди сами по себе, по отдельности. другое дело, что один другого может на что-то вдохновлять, помогать в этом.
никогда не понимала фразу "развивать отношения". точнее, понимаю ее как какие-то шаги вперед вместе, типа совместного проживания, потом предложение и все прочее. логическое развитие, короче.
хотя с этим я тоже не согласна, думаю, возможно встречаться годы и не съезжаться, например. ничего не затухнет, если только есть любовь.
24.12.2011 в 14:27

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Spiralling, Примерно это я и имела ввиду

тетя лена, Нет, кстати. Я была с теми, с кем мне было и так нормально. И я совершенно не саморазвивалась.
24.12.2011 в 15:40

комедия, ну тогда это только ты) потому что чаще всего люди расходятся как раз тогда, когда один стоит на месте, а другой движется вперед, как из цитаты _Черное-Сердце_,
24.12.2011 в 15:54

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
тетя лена, Когла твой любимый не движется, ты тоже замедляешься и останавливаешься
24.12.2011 в 15:55

комедия, это не про меня, точно)
24.12.2011 в 15:56

Легко быть добрым, когда ты сильный
Когда люди в паре развиваются - их отношения тоже развиваются, переходят на какой-то иной уровень, взрослеют вместе с ними. Меняется восприятие друг друга, меняется отношение друг к другу (не значит, что оно станет лучше или хуже, но, например, раньше ты относился к этому человеку как к кому-то, с кем просто приятно рядом, а теперь - как к человеку, который за тебя пойдет в огонь и в воду) и т.д.
При этом если один человек развивается и взрослеет, а второй нет - отношения идут к распаду: им уже неуютно вместе, один тормозит другого, а второй его постоянно тормошит. Как правило, это не устраивает никого. А самое главное - нельзя останавливаться, если человек замер в своем развитии - он начинает скатываться назад.
Так же и в отношениях в целом - если отношения не развиваются, если они долгое время не двигаются вперед, они начинаю скатываться назад. Если в отношениях два человека, которые зависли в своем развитии, если отношения у них все такие же, как полгода-год назад, если ничего принципиально не поменялось, если все то же и все так же, никуда не двигаемся, и нет никакой цели (или цель есть, но нет прогресса в ее достижении), то отношения застаиваются и превращаются в болото. И начинается скатывание вниз.
При этом, даже если одного (или обоих) все устраивает, они не хотят никуда двигаться, им нравится и так, они хотели бы "засейвиться" на этом уровне и остаться тут - не получится. Через какое-то время такие отношения становятся нежизнеспособными - именно в силу того, что перестав двигаться вперед, ты начинаешь скатываться назад. И в таких отношениях начинаются проблемы (а люди нередко не могут понять - почему??? ведь, вроде, все устраивало же...), и люди чаще всего расстаются (хотя могут и еще долгое время продолжать сосуществовать по инерции и по привычке, мучить друг друга ежедневными придирками и отравлять друг другу жизнь).
24.12.2011 в 16:49

_Черное-Сердце_, вы написали тоже самое, что писала я.
24.12.2011 в 17:14

Легко быть добрым, когда ты сильный
тетя лена,

вот умеют же некоторые люди врать, изворачиваться и подменять понятия....
24.12.2011 в 17:26

_Черное-Сердце_, ничего я не перевирала) вы сами написали не про развивание отношений, а про развивание людей по отдельности, которые делают что-то для отношений. я говорила же о том, что мне непонятно самая формулировка "развитие отношений", потому что она глупая и не точная.
24.12.2011 в 18:43

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
тетя лена, Я хочу заметить, Лена, что эту формулировку ты сама придумала похоже - нигде в посте у меня ее нет.
И _Черное-Сердце_ написал все-таки совсем не то, что говорила ты.
24.12.2011 в 18:47

комедия, и только на 25 комментарии ты решила сообщить, что мой первый коммент был не в тему? :-D
24.12.2011 в 19:11

Ты всё знаешь, как большая энциклопедия - объясни мне, я ли это или второе я?
Сонь, да, нормально. Потому что я (в прошедшем времени) встречалась с человеком, который считал часть моих желаний ненормальными. и ему очень хотелось это до меня донести и меня слегка поменять. При этом я себя ненормальной не считаю.
Нормально/ненормально - это только твоя оценка происходящего. Соответственно и проблемы это твои. Если это не принципиально для партнера - он пойдет на уступки. Если принципиально, то это называется "желание сломать другого человека в угоду своим прихотям".

(в моем конкретном случае ненормально было - желание уехать на стажировку и нежелание каждый день готовить. прав он? для него - вполне. Как по мне - так нет.)