I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Итак, пока лень окончательно не придушила меня, по просьбе 71 человека и 3 томатов я рассказываю поучительные истории про отстойные собеседования.

История номер один, про деньги и свадьбу

История номер два, про деньги и вкалывание

История номер три, без денег и здравого смысла

Мораль этих историй? Ну, всегда обсуждайте максимум по телефону. Если вы знаете, что ниже какой-то зарплаты свои ожидание точно не опустите, скажите об этом сразу и очень четко (что не всегда помогает, но все же). Если хамство начинается уже по телефону, не ходите. Если вам говорят, что будет тест – то это исключительно инструмент, которым оперируют, пытаясь снизить зарплату – не ходите. И Бога ради, если вы видите предшественника, который выглядит как проживших двадцатилетнее тюремное заключение – не ходите!
Всех люблю.

@темы: Работа - не волк. А жаль., Ох уж эти нервы, Без комментариев, "Я с вас фигею"

Комментарии
17.01.2013 в 18:05

In my life, I decide — who I am, how I live, who I love
спасибо, повеселила под конец рабочего дня)))
17.01.2013 в 18:16

Flammable
Если вам говорят, что будет тест – то это исключительно инструмент, которым оперируют, пытаясь снизить зарплату – не ходите.
- ну это не везде, Сонь.) Меня, например, сильно настораживали собеседования на должность корректора, где меня не просили написать тест на грамотность. Да и когда на предыдущей работе сама набирала корректоров в штат, бывали случаи - в резюме и стопицот рекомендаций, и красный диплом, а в тесте человек допускает ошибки, которые в рамках школьной программы разбирают. Так что иногда (ну, насколько могу по своему опыту судить) тест - это необходимость. Хотя твой случай про снижение зарплаты - это ололо, конечно)
17.01.2013 в 18:21

`This is for the ones who stood their ground For Tommy and Gina who never backed down` ©
ооо, орифлэйм вообще знатные милаши))
17.01.2013 в 18:26

Легкое амбре беспредельного коварства
а завуалированные 20% - это тест для тех, кто хочет вычислить зп? ))))
17.01.2013 в 19:19

отстаньте
атаас
я тоже как нибудь соберусь и напишу
спасибо за пост))
17.01.2013 в 19:30

Некоторые люди... а некоторые - нет.
ох, люблю истории про собеседования))
17.01.2013 в 19:32

Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нет конца на Земле.. ©
спасибо, очень смешно :D хотя конечно и печально тоже
я после пары собеседований уже боюсь ходить на собеседования))

я впервые в жизни была на стресс собеседовании, причем оно длилось 2 часа 30 минут. Начальник отдела мурыжил меня так и сяк.. а это была вакансия всего лишь ассистента эйчара.
Признаться я вышла оттуда и от количества испытанного стресса ревела всю дорогу до метро.
а потом девочка мне еще позвонила и спросила не уговорила ли я все таки дать мне возможность и поработать пока как стажер, например.....
Так что да... будьте аккуратны дамы и господа хотя на собеседования. Если что, лучше побороть свою "терпимость к людям", встать и свалить оттуда сразу.
17.01.2013 в 19:33

We're all a little insane
про крупную богатую американскую фармацевтическую компаниючудесный офис в Метрополисе
Ой, я знаю этих ребят, у них регулярно под окнами ВИЧ-инфицированные и больные гепатитом тусуются, потому что они единственные производят какую-то дофига нужную терапию и дико завышают на нее цену.)) Правильно сделала, Соня, что убежала, так оно спокойнее!

подумайте, София, мы оплачиваем обеды!
- А что, бывает по-другому?
- Мы предоставляем дмс!
- А что, есть компании, где его не дают?
- *в отчаянии* мы платим 50 евро за мобильный!

Ну вы и буржуи в этой вашей Мос... А, я ж тоже в Москве, да.
17.01.2013 в 20:13

в аду не хватает тепла.
крутотаааа. вопрос про свадьбу огонь. даже не знаю, что отвечать :spriv:

у художников тест тоже норма жизни. причем не 20 минут, а 8-30 часов, в зависимости от крутости компании :-D
исключение N1: набирают всех подряд, выкидывают до подписания договора.
исключение N2: ты уже прославился в индустрии и тебя все хотят без всяких тестов и вопросов.
17.01.2013 в 20:14

Я - Частичка Души Мира.
О, боги. Про Орифлейм я вообще молчу. Такой грязью меня еще никогда не поливали.сами мило улыбаются, а в лицо говорят какая ты неудачница и дура. А я работала за гроши в любимом университете. И да, я пришла не устраиваться, а просто потому,что моя одна смутно знакомая указала меня в качестве подруги


Твой опыт бесценен, в очередной раз доказывает,что надо искать и не отчаиваться , и не принимать такие вот предложения.
17.01.2013 в 20:15

Flammable
Ну вы и буржуи в этой вашей Мос... А, я ж тоже в Москве, да.
- плюс один, только я в Нижнем, но у нас ДМС и оплачиваемые обеды - это просто роскошь какая-то)
17.01.2013 в 21:08

Ты всё знаешь, как большая энциклопедия - объясни мне, я ли это или второе я?
круто! Мне кажется, такие истории часто случаются на нашем рынке труда)

В первой истории я бы даже глазом не моргнула и выбрала свадьбу) Мне, кстати, задавали подобный вопрос, только не про свадьбу, а про концерт и срочное задание в конце рабочего дня.
Меня бесят такие собеседования!
17.01.2013 в 22:29

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
=Linna=, сама повеселилась))

Flammable, наверное ты права на счет тестов, Маш. На некоторые должности это ок) но не на мою

Faty_Saudade, тоже туда ходили?? это жесть конечно. я в таком шоке давно не была)

Любимица Ветра, ну типа того)) на самом деле с потолка взяла, очень примерно)) зп у меня все равно теперь не такая, как там предполагалось)

faby-brain, ой Олечка. с твоим юмором это было шикарно, напишиии!!!

Irrealis, делись своими))

[х]рень, а что спрашивали? как прессировали? расскажешь подробней?

Mattamy, Ой, я знаю этих ребят, у них регулярно под окнами ВИЧ-инфицированные и больные гепатитом тусуются, потому что они единственные производят какую-то дофига нужную терапию и дико завышают на нее цену.)) Правильно сделала, Соня, что убежала, так оно спокойнее!
Ого, вот это дааа... Бог уберег. Не хочу на таких работать.
Ну вы и буржуи в этой вашей Мос... А, я ж тоже в Москве, да.
Ну просто для западных компаний такие вещи - норма. А не бонус трек. Так что меня выбесла их позиция аля мы заплатим вам за обед лишь бы платить меньше денег. козлы.
Кстати у них эта вакансия еще три месяца висела, видимо, очень клевые условия, да.

OpheliacXX, дадада. согласна. художники - да. но не координатора же тестировать на логарифмические уравнения, ну!!!

EJEN AFIN, я кстати пришла на офисную работу устраиваться. и тоже ушат говна((

Flammable, ну повторюсь... в Москве-то это в западных компаниях ок. а они так этим гордятся)))

МИЛЛИОНдолларовСША, ага.... как будто то, что ты ответишь, имеет ХОТЬ КАКОЕ_ТО отношение к тому, как ты поступишь в реальной жизни, бред.
17.01.2013 в 22:32

блин, сижу улыбаюсь. Соня, пиши еще!
во-первых, очень познавательно. во-вторых, безумно смешно!)
17.01.2013 в 22:56

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
elena hackensack, постараюсь)) вдохновения бы почаще))
17.01.2013 в 23:55

I'll rise and guess where I will go
Слава Богу, что у меня не было в жизни собеседований) но если вдруг что, буду знать, к чему морально готовиться.
P.S. Я томат. Серьёзно
17.01.2013 в 23:57

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Norby, ты Петя, точно
18.01.2013 в 00:22

Я - Частичка Души Мира.
Меня бесит вопрос почему я уволилась с прежнего места работы..
18.01.2013 в 01:39

Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нет конца на Земле.. ©
комедия, ну если кратко то возили мордой об стол
типа ты ничего не знаешь, что в универе тебе оценки ставили за красивые глаза и короткие юбки (но я в стрессе вообще забыла что когда либо знала), что типа мой предыдущий опыт фуфло..
когда отвечала на вопросы, говорили что воды много лью, не отвечаю на поставленные вопросы
когда я говорила какое-то умное слово, мне говорили типа "вы хотите поговорить об этом? ну давайте поговорим о бух.учете раз вы завели эту тему"
что работа мне не нужна... при этом он постоянно рисовал, не смотрел на меня...

ну короче наши люди начитались, как зарубежом развиты и часто применяются стресс собеседования (что там чуть ли не стульями кидаются в соискателей), и прямо давай меня по пунктам так же давить..
при стресс собеседованиях необходимо научиться в конце выводить человека из стресса,т.к вообще организму не полезно... но увы, стресс собеседования проводят, а выводить людей из стресса не умеют..
начитался статеек в инете и решил опробовать видимо.. и это не девочка, а начальник отдела, мужик взрослый, лет 40...
я чувствовала себя полным, ничего не понимающим гавном... пришла назвается на ассистента, на з\п в какие-то нелепые 20 тысяч....
а я в конце еще и спасибо за потраченное время ему сказала..
а потом ревела..
это было ужаснейшее собеседование.. не дай бог на такое попасть...
18.01.2013 в 01:39

комедия, 10000 в тексте это условная сумма?

А то в первой истории соседствуют утверждения "на 20% меньше" и "зажилила 10000", из чего какбы следует, сколько будет 100% :)

А, про это выше уже спрашивали...

В общем, 10000 это слегка более чем 9000.
18.01.2013 в 02:21

Того, чего не имеешь, - не потерять. Что имеешь - не уберечь.©
И Бога ради, если вы видите предшественника, который выглядит как проживших двадцатилетнее тюремное заключение – не ходите!

100%! Я когда собеседовала себе подчиненную одна, глянув на мои незамазанные круги под глазами и общую нервозность, свалила по-быстрому))) Зато увольняться я буду после отпуска, поэтому, глядишь, нормального человека на свое место найду)
За полтора почти года работы в своей компании поняла только одно, что нервы и свободное время не стоят никаких денег.
18.01.2013 в 09:08

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
EJEN AFIN, агага. будто кто-то ответит правду))

[х]рень, такое обычно топ-менеджерам проводят, а не ассистентам. кошмар! Моему папе проводили такое, но он, простите, коммерческий директор в крупной европейской компании. И кстати, я читала, что ты должен подписать форму, что ты ознмлен с етм, что тебе предстоит стресс-интервью, и согласен. Так что с тобой это вообще незаконно было. Я не пойму только, почему ты не ушла. Мне кажется, я бы ушла.

slonoul, условная-условная))

Риалта, в общем да. Вкалывать как проклятая и вести митинги с температурой - и ради чего? Чтобы угробить себе здоровье? Нафига?
18.01.2013 в 13:49

I'll rise and guess where I will go
Вообще я, может быть, буду не в тему, но я глубоко убеждён, что если работа не приносит удовольствия (не удовлетворения, а именно удовольствия), то её надо менять. И если такие вещи происходят на собеседовании, то валить надо сразу. Я не представляю себя работающим в месте, где рабочие отношения приоритетнее человеческих, где в принципе возможна такая ситуация со свадьбой, например. Я знаю, что таких мест очень мало. Но лучше я буду меньше зарабатывать, чем половину зарплаты тратить на лекарства от нервов.
18.01.2013 в 15:26

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Norby, ну ты очень категорично судишь. Далеко не все пьют лекарства от нервов на работе. То есть на ахтунги типа отменить свадьбу я не беру - такое никому не надо, но стрессы бывают на любой работе. Вот у меня спокойная работа, но сейчас у нас цикловая конференция на носу, и естсественно запары, стресс. Ну и что теперь, бросать работу? Это же не каждый день так.
И вот про отношения. Человеческие - это супер. Но в РАБОЧИХ отношениях нет ничего плохого. Что теперь, каждого коллегу любить до слез? Именно рабочие отношения очень даже окей - вежливые, отвественные. Как раз в том же офисе лучше иметь такие, чем сильно теплые.

И "меньше" тоже вопрос растяжимый. Тебя послушать, так либо работа с маленькой зп, либо зп большая, но ты паришься, живешь на работе и лечишь заработанную стрессами язву.
Вот у меня папа - он коммерческий директор очень крупной европейской компании. Работает там много лет, всегда на хорошем счету и с хорошими показателями. Но при этом это ооочень редко бывает, чтобы он задерживался на работе. Для него семья на первом месте. Но при этом он профессионал своего дела, и не живет на работе. И зарабатывает очень прилично.
Так что нет аткого или-или. И к этому нужно стремиться. Чтобы золотая середина.
18.01.2013 в 16:00

I'll rise and guess where I will go
комедия, ну у меня характер такой)
У меня тоже постоянно стрессы на работе. Это не значит, что я не получаю удовольствия от неё в целом) и в рабочих отношениях, конечно, нет ничего плохого, у меня со многими коллегами чисто рабочие отношения. Но у меня никогда нет такого, например, чтобы когда мне нужно где-то быть (начиная с аспирантуры и заканчивая теми же событиями, связанными с семьёй), меня не подменили - по договорённости или официально. В обратную сторону это работает абсолютно так же. За рамки трудового кодекса это всё-таки выходит. А работу надо бросать, если к тебе относятся, как к товару, я это имею в виду.
И потом, насчёт золотой середины. Большая зарплата - как уже выяснили выше, понятие растяжимое) но я точно знаю, что на нелюбимой работе всегда смогу заработать больше. Но не хочу. И я думаю, что большинство тут со мной согласится.
18.01.2013 в 16:48

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Norby, ну у меня характер такой)
Отлчиный аргумет..))

Но у меня никогда нет такого, например, чтобы когда мне нужно где-то быть (начиная с аспирантуры и заканчивая теми же событиями, связанными с семьёй)
У меня тоже) как это связано с зарплатой? просто ты сразу ставишь вопрос, мол, там где большая зарплата (я не про себя, но у нас в компании менеджеры зарабатывают оч прилично, в фармах вообще хорошие ставки), там отмены свадеб по первому требованию))

А работу надо бросать, если к тебе относятся, как к товару, я это имею в виду.
Ну опять же, очень категорично. Когда ты приходишь работать, начальство относится к тебе в первую очередь как к работнику. Ты не дружить приходишь (хорошо, это бывает приятным бонусом), а делать свою работу и получать за нее деньги. Это не значит, что в твое положение не войдут - в номральном месте конечно войдут! Иногда. Не постоянно.

но я точно знаю, что на нелюбимой работе всегда смогу заработать больше. Но не хочу. И я думаю, что большинство тут со мной согласится.
Ну это твоя конкретная ситуация. И да, ты пока так рассуждаешь, не имея жены и детей, которых нужно обеспечивать. Кто знает, что ты скажешь через какое-то время. Я не говорю, что ты пойдешь на нелюбимую работу - Боже, нет, - но принципы могут стать более гибкими))
Скажу про себя - для меня работа - это место, где я стараюсь максимально хорошо работать и за которую получаю деньги. Но у меня нет работы мечты, как у тебя. В смысле, ни одна работа на свете пока не приносила мне наслаждения. Поэтому меня устраивает, когда работа без адовых стрессов, мне по силам и за нее платят. Я бы мечтала работать таМ, где мне было бы безумно приятно. Но для меня такого нет. Или пока нет))
18.01.2013 в 16:59

I'll rise and guess where I will go
комедия, Отлчиный аргумет я смотрю, пятница уже вступила в свои права))

Не знаю. Я вообще плохо представляю себе работу в компании, в основном по таким постам, как у тебя) и по отзывам знакомых ещё. И складывается именно такое впечатление, как я описал.
Что же, могу только пожелать тебе найти работу мечты!)
18.01.2013 в 16:59

И да, ты пока так рассуждаешь, не имея жены и детей, которых нужно обеспечивать

комедия, заимев жену и детей, есть шанс обнаружить, что обеспечивать их нужно не только (а иногда и не в первую очередь!) деньгами, а ещё и массой вложенных усилий и времени. В такой ситуации работа, где "отмена свадеб по первому требованию", является весьма рискованной.

Ну а что касается работающих мам, здесь требования к режиму работы совсем специфические.
18.01.2013 в 18:10

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Norby, у меня оч неудобная клава на работе)) и я ооочень уже устала к тому моменту, и мне стало лень править.
Петь, не все же компании как в посте. Моя вот ок) не предел мечтаний, но вполне ничего. Самое приятное место работы у меня было в рено, но и там были свои минусы - Химки, например.

slonoul, я согласна, но опять же приведу примером своего папу, который делает все. А значит, любой так может) кстати, мой папа еще и работу свою любит. И дома он всегда втшесть)) и зп хорошая))) короче, я очень хочу так же!!
Про работающих мам, конечно. Хотя опять же есть няни, бабушки, десткие сады. Я ходила в детский садик, а моя мама работала обычную пятидневку. Никто на буднях со мной не помогал особо. Ничего, справились!
18.01.2013 в 18:10

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Norby, у меня оч неудобная клава на работе)) и я ооочень уже устала к тому моменту, и мне стало лень править.
Петь, не все же компании как в посте. Моя вот ок) не предел мечтаний, но вполне ничего. Самое приятное место работы у меня было в рено, но и там были свои минусы - Химки, например.

slonoul, я согласна, но опять же приведу примером своего папу, который делает все. А значит, любой так может) кстати, мой папа еще и работу свою любит. И дома он всегда втшесть)) и зп хорошая))) короче, я очень хочу так же!!
Про работающих мам, конечно. Хотя опять же есть няни, бабушки, десткие сады. Я ходила в детский садик, а моя мама работала обычную пятидневку. Никто на буднях со мной не помогал особо. Ничего, справились!