I think you've mistaken me with someone who gives a shit
На самом деле, с малых лет я мечтала в один день взять вещи и свалить из России, думаю, это не было секретом ни для кого.
Меня всегда тошнило от того, что тут происходит во власти - от лицемерия, прогнившей системы, от 80% населения - тупого быдла, которым ничего не надо.
Когда я выросла, а затем встретила К., я уже начала по-тихоньку планировать - вот, он найдет работу в Европе, вот, я переведусь в местный филиал, вот, мы не пропадем, у К. же много мозгов, а у меня два языка, не считая родного, но зачем его считать.

Но в последнее время я вдруг осознала - а какого, собственно, хрена, я как беженец должна улетать из своей страны? Я тут родилась, выросла, я плачу налоги, не нарушаю закон, не слушаю музыку после 23 - почему я должна бежать отсюда, приживаться в другой стране, где на мне, скорей всего, на всю жизнь повиснет ярлык "эмигрант"?
У меня пожизненный диагноз "я люблю свою страну, и ненавижу государство!"
Я не считаю нормальным то, что происходит, меня выводит из себя манера людей пожимать плечами и говорить: "Ой, ну да, они воруют, так ничего же не изменится все равно..." - я думаю, что я, как законопослушный, обязательный гражданин своей страны, имею право жить в стране, где у меня и моей семьи не воруют.
Сейчас я вижу, что у нас, наконец-то!!!, начинает появляться нормальная, человеческая оппозиция. (я не считаю лдпр и всяких коммунистов нормальной оппозицией - даже обсуждать это не будем, ну смешно).
Я вижу, что многих людей, наконец-то!!!, заколебало терпеть то, что происходит.
И я хочу верить, что и здесь можно будет нормально жить.
А сесть в самолет и уехать в Израиль я и моя семья можем в любую секунду - несмотря на вечное военное положение там и то сейчас более стабильно - но теперь я думаю, что сделаю это, когда я окончательно пойму - в этой стране никогда ничего не изменится.
А пока я приобрела надежду на обратное, и я буду за это бороться.

@темы: Мое бесценное мнение

Комментарии
11.09.2013 в 11:30

Многих заколебало, реально.
Вижу таких вокруг, втч тех, которым за рубежом только рады будут.
Некоторые вместо отъезда теперь занимаются чем-то таким: www.facebook.com/gerasiov/posts/689123547782511.
Чел продвинутый ИТ-шник, админ, системный программист и т.п.

В понедельник вечером ты таки заходила на мероприятие?
11.09.2013 в 12:50

В наши дни, чтобы быть оптимистом, нужно быть страшным циником.
Меня больше всего бесит то, что народ в большинстве действительно нормально воспринимает факты дачи взяток и воровства (особенно, если люди занимают высокие позиции). Я б стопроцентно подписалась под древним негуманным указом об отрубании рук взяточникам, уличенным с поличным. Не сомневаюсь, что с ТАКИМИ последствиями взятки резко сократились бы.
А еще это щенячье раболепие перед начальством - гррр! Вообще-то в нашей стране начальники часто те, кто не блещет моральными и даже умственными качествами(
Страна на самом деле великая и при умелом обращении из нее можно было бы вылепить грандиозное, но, к сожалению, руководство у нас не ахти.
11.09.2013 в 12:55

Asako@Asu, у нас в 1-ю очередь граждане не ахти. Всем пофиг. Поэтому такое руководство у нас и процветает.

Если бы 8-го ещё каких-нибудь 2% вменяемых граждан в Москве пришли на выборы, всё было бы иначе. Но -- огороды, отпуска, отоспаться после Дня города, "мы ни на что не можем повлиять".
11.09.2013 в 13:39

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
slonoul, почитаю, спасибо! Я не ходила, я боюсь большого скопления людей. У меня реально панические атаки в толпах. Поэтому митинги, увы, мне не подходят, но я готова помогать системе меняться другими путями)

Asako@Asu, вот я кстати согласна с slonoul - проблема всего, что основное количество людей плевать хотело на все.
Отсюда и последствия
11.09.2013 в 13:46

готова помогать системе меняться другими путями

комедия, через год выборы в Мосгордуму. Там каждый процент по определению важен (чем больше отъедят от Едра, тем лучше, сейчас у них в МГД 32 из 35 мест, позор дичайший для города).

Ближе к делу напомню тебе, что за выборами можно наблюдать :). В Москве это довольно мирное занятие (в отличие от области). Но нужное.
11.09.2013 в 14:22

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
slonoul, да, ты говорил, буду участвовать. Я надеюсь, Навальный к тому времени прокачает свою партию
13.09.2013 в 22:13

Сейчас я вижу, что у нас, наконец-то!!!, начинает появляться нормальная, человеческая оппозиция. (я не считаю лдпр и всяких коммунистов нормальной оппозицией - даже обсуждать это не будем, ну смешно).

Asako@Asu, у нас в 1-ю очередь граждане не ахти. Всем пофиг. Поэтому такое руководство у нас и процветает.


Без обид, но слова людей, которые, не иначе, больше всех делают для всеобщего благополучия XDDDD. Сами на митинги не ходят - не-не-не, это же детский сад, мы лучше подождем, пока нормальная оппозиция появится. Вот, уже появилась! Неибать мы сознательные граждане, не то, что эти нытики, которые не дождались и свалили=) А, главное, законопослушные, ага. Не лезем, куда не надо. За нас лезут.
13.09.2013 в 22:15

Да, можно вспомнить и попенять, что в недалёком детстве я был ярым путинистом=)))
Какая молодость без громких заблуждений? ^^)
13.09.2013 в 23:07

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
olen_kuri, я не поняла смысла твоего коммента. Что ты пыталась донести?
Я не ходила и не хожу на митинги, потому что у меня паническая боязнь больших толп. Я не боюсь высоты и темноты, но в толпе я задыхаюсь, и у меня кружится голова
14.09.2013 в 00:07

olen_kuri, Вы тут наверное главный ходок на митинги? И делатель многого для всеобщего благополучия?

Поделитесь своим богатым опытом, плз.
14.09.2013 в 02:40

Вы тут, наверное, главный ходок на митинги?

Нет, я не главный) В общем-то, почти не ходок. Я, скорее, придерживаюсь мнения, что в ситуациях, требующих незамедлительного действия, люди способны самостоятельно организоваться и без "головы". Из примеров - Крымск, Нижнебаканская. Да, это слишком банальный пример, ибо существует множество организаций, в которых люди работают (да-да) на благо общества и нас с вами. Посадка деревьев в черте города, помощь пенсионерам и инвалидам, волонтёры в детских домах и центрах реабилитации людей с дцп, да, блин, собирание бычков на детских площадках. Буду старой ворчливой бабкой, сеющей старую как мир истину а ля "хочешь изменить мир - начни с себя" или типа того.

slonoul, делюсь опытом: если класть в солянку вместо картошки стебель сельдерея, получается вкуснее. Надеюсь, Вам это поможет=)
14.09.2013 в 03:07

я не поняла смысла твоего коммента. Что ты пыталась донести?

Лишь то, что пост несёт цель показательно осмеять/укорить тех, о ком ты пишешь. Но мне кажется, что и твоя позиция, и позиция тех людей, имеют право на жизнь. Проще говоря, два лагеря (их гораздо больше, но на модели для упрощения их будет два), два условных лидера (хотя, скорее, два рядовых представителя сообществ), каждый из них вещает о противоположной стороне для своей аудитории в стиле "Помните мою тётушку Джину? Видал я её недавно в супермаркете..." и собирает одобряшечки. То есть, представь, что через дом от тебя сидит какая-нибудь модель человека, которая подвергает сомнению твои слова и настаивает на правильности ценностей и идей, которые сомнению подвергаешь, в свою очередь, ты. И, в общем-то, тоже имеет успех. Как правило, эти два сообщества почти не пересекаются (потому что, кроме бессмысленных холиваров, вместе они все равно ничего не создадут), но и особого смысла в натирании протухшего мяса чесноком я не вижу.
Хм. Впрочем, скорее всего, я тайно хочу уехать из России, но в Израиль меня не берут, оттого у меня дикий баттхёрт. Вполне возможно, что я даже тайком разбрасываю бычки на детских площадках. Такие вот мы "не ахти" граждане. Говно-граждане, чего уж там=)
14.09.2013 в 09:23

olen_kuri, говоря про граждан, я имел в виду простой факт.

1. Граждане много жалуются, что у них "плохое начальство".
2. При этом граждане предпринимают крайне мало действий, чтобы это начальство сменить. Типа, так было и так будет всегда, от нас ничего не зависит, и т.п.
3. В результате, начальство (люди с конкретными именами и фамилиями) продолжает процветать (воровать и т.п.) на своих местах.

Эта проблема перпендикулярна проблеме неполитического участия в "принесении пользы". Я, например, сажаю деревья под окнами. Иногда наблюдаю за выборами, чтобы они были честнее (наблюдение -- это неполитическое действие).

К сожалению, многие плохо понимают, что странные законы, по которым нам приходится жить, принимаются людьми, за которых кто-то проголосовал на выборах. И для того, чтобы законы стали менее странными, законодателей хорошо бы поменять. То же самое с мэрами и т.п. Даже если не находится замены, хорошей во всех отношениях, сам принцип СМЕНЯЕМОСТИ власти крайне важен. Поскольку человек, уверенный, что его пребывание у власти НЕ ЗАВИСИТ от каких-то там избирателей, гораздо больше предрасположен действовать без учёта интересов обычных граждан. Например, отдавать крупные заказы (метро, дороги) разного рода друзьям Путина по завышенным в 2 раза ценам.

А гражданам это пофиг.

Можно жаловаться на начальство, ругаться по кухням, мечтать о европейской жизни. НО есть один нюанс. Европейское устройство жизни невозможно без активности граждан. В том числе политической, ну хотя бы участия в выборах с осознанным анализом предлагаемых альтернатив (в т.ч. на крайняк альтернативы "против всех", aka испорченный бюллетень).

Граждане, блин, будьте активными! Иначе эта задница -- навсегда.

Вот что я хочу сказать.
14.09.2013 в 10:28

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Я полностью согласна с slonoul, даже добавить нечего
14.09.2013 в 21:40

Вот что я хочу сказать.
Другое дело, пффф) Нервные все какие-то=(