I think you've mistaken me with someone who gives a shit
У нас в стране все хорошо. Просто замечательно.
- Не волнуйтесь, граждане, у нас все тип-топ! - Убежденно заявил Дмитрий Анатольевич и покивал для убедительности, - у нас же есть золото-валютный резерв!
- Ну, у тебя-то может и есть, - мрачно заметил мой отчим, - а нам-то что делать?
Между тем, ходят упорные слухи, что этого самого замечательного резерва нам хватит еще месяцев на 10 при подобном транжирстве, и это - не самый пессимистичный прогноз.
А так все замечательно. По телевизору ни слова про то, что творится, зато дом-2 и очередной Последний Герой поют и пляшут.
Между тем Парнас-М разорился со 120 млн долгов. И, из неофициальных источников, с сегодняшнего дня ЛенСпецСму тоже, мягко скажем, каюк, про это, правда, еще даже в интернете не пишут.
А в новостях все еще показывают что угодно, только не это.

Я, право слово, живу в непобедимой стране.

@темы: Ох уж эти нервы, "Я с вас фигею", Посторонамглядение, Мое бесценное мнение

Комментарии
25.11.2008 в 00:25

лови момент)
А по-моему то, что правительство предпочитает, кхм, вуалировать от нас, мягко говоря, эту горькую истину, давно не новость.
Телевидение - это телевидение. Новости там фильтруются и\или подаются нам в коробочке с бантиком (читай, сюрприз!). А вот про другие средства массовой информации ничего осбого скзазать не могу. Про тот же интернет. Хотя, кстати, даже сейчас можно найти энное количество желтых статей и сплетней о нынешнем положении политики\экономики.

Вообще, кто тебя на все эти мысли наводит, если не секрет? Не отец ли, чья работа, мб, как-либо с этим всем связана?)
25.11.2008 в 01:12

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Тэмайн@ , ну, во-первых, учусь на экономиста и интересуюсь. Семья, конечно, тоже роль играет. От них, кстати, и узнаю сейчас о банкротствах некоторых компаний и банков, о которых только пару недель спустя говорить-то начинают.

То, что говорит наше телевидение... не знаю, я просто наивно жду, что хоть что-то в новостях рассказывать будут, похожее на правду. С другой стороны, эта "правда" сейчас тоже относительна - много мнений, прогнозов, но они хотя бы есть. А телевидение вообще предпочитает отмалчиваться. Это по крайней мере удивляет - неужели кто-то правда верит, что все у нас сейчас хорошо? абсурд.
25.11.2008 в 01:17

лови момент)
Драма
Думаю, даже старички в глухих деревнях это на своей шкуре успели ощутить)
По-крайней мере, верят в т, что все хорошо в России только те, кто глух, слеп и потерял способность здраво мыслить)
25.11.2008 в 07:47

Мне просто повезло...
Драма, да ну его... наше правительство и наше телевидение. Они только могут свои щупальца растягивать во все уголки страны, когда всё хорошо, и трусливо убегать и жаться к стабфонду, когда всё плохо. Дали денег четырём банкам, те на эти деньги накупили долларов и разворовали. В итоге - ничего до непосредственно производителя пока не дошло) Совершенно не ясно, как они собираются преодолевать кризис и как будут работать их меры, если они правду не могут сказать о том, как у нас всё плохо. Адекватные антикризисные меры невозможны на мифические и с потолка взятые цифры... Хрущёвщина какая-то, тот тоже с потолка любил.
25.11.2008 в 21:42

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Тэмайн@ , однако такие есть. Это меня больше всего умиляет=)

Quirites , просто ппкс, даже добавить нечего.
Я лично не вижу, как с их методами они могут что-либо сделать. До сих пор надеятся на нефть? Которая уже ниже 60 долларов? Образец прелестной наивности.
А то, что мы к Совку катимся обратно, многие уже заметили.
25.11.2008 в 21:56

Мне просто повезло...
Драма, самое удручающее, что мы из совка выкатились один раз. Одним городом. Москвой. В 80-м. На Олимпиаду. Тут Вам и всё. Магазины, продукты, Кока-Кола. А потом - закончилось "благоденствие". Вот и у нас так вышло со страной. В 2003-м из "Совка" выкатились в благоденствие мифическое. Пожили. Ничего не нажили, что теперь можно проживать долго, и с умом, даже преумножая. И снова в нищету несёмся...
Ни на что наше правительство давно не надеется. Я так думаю, они надеяться на то, что мы теперь все слишком ленивы и разъелись на иностранных консервах, чтобы идти протестовать против сложившегося, гм, «режима»… Ну, в принципе, они правы. К чёрты эту нефть, наворовали уж на ней столько, что хватит им прожить. Тут бы, знаете, мы всенародно не скинулись по полкопеечки и не наняли для них киллера. Одна только такая забота и есть у них)))
25.11.2008 в 22:20

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Quirites , грустно это все. Правда. Хотелось бы быть патриотом, кричать, что моя страна прекрасна, но...
26.11.2008 в 08:49

Мне просто повезло...
Драма, ну, в принципе, кричать действительно поздно. И чем больше дней проходит без реформ, тем поздней и поздней) Нам и так уж 30 лет нужно по самым оптимистическим прикидкам, чтобы восстановить научную школу. А без научной школы - чушь будет, даже если мы вдруг восстановим экономику себе получше, чем у Штатов. Разломают пополам))
Да Вы и сами знаете, что народ у нас за тысячу лет может годиков тольков 50-60 жил хорошо, а всё остальное время - всегда нищие были, пьяные и прочий сброд земли русской))
26.11.2008 в 16:29

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
даже если мы вдруг восстановим экономику себе получше, чем у Штатов.
Это возможно?) кхм)
Да, тоже самое могу сказать и про правителей? Когда у нас были нормальные правители? Ну, разве что какой-нибудь Александр, и то - спорный вопрос. А вообще кто у нас там самый популярный? Иван Гроздный, Петр Первый и Сталин. Все три - жесточающие тираны. У меня иногда мысль возникает, что русскому человеку такие в принципе и нужны. Не получится в этой стране демократии, никогда.
"Каждый народ имеет того правителя, какого он заслуживает."
26.11.2008 в 16:36

Мне просто повезло...
При том при всё, что Иван Грозный - наломал таких дров во внешней и внутренней политики, что его б забвению предать, а не почитать за хорошего Царя.
Нет, были у нас действительно умные правители. Вы зря так на Александра II, да ещё Екатерина II, ну, Иван III) Правда, давно…
Ха! Тирания. Да мы до сих пор живёт при тирании. Вот сейчас, в нашей Федерации - жесточайшая тирания. Да, не тащат по концлагерям, разрешают ездить за границу. Но и всё. Говорят - это уже много. А как по-моему, чего-то не то)))
Разумеется, вполне реально построить экономику получше, чем у Штатов. Вот хотя бы пример Японии, где живут лучше чем в Штатах в абсолютных цифрах на человека. А ведь ничего нет. И их столько же, сколько нас. И нам - не придётся так изгаляться домами, сельским хозяйством и т.д как японцам. Благо, сеят-жить есть где. Было бы желание...
Разумеется, ни одному народу не нужны такие правители, как Сталин или Пётр Первый. Разумеется любой упадок можно пережить без таких человекозатрат. Но для этого нужны люди государственного ума, в количестве большем, чем три штуки на сто лет. Хотя бы сам правитель и два в кабинете министров)) А там уж есть избирательное право, нет его. Разница не велика)
26.11.2008 в 16:39

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Вы зря так на Александра II
Я наоборот сказала, что он один из тех, кто действительно был ничего=) И Екатерина - да, мировая тетка была, согласна.
Ха! Тирания. Да мы до сих пор живёт при тирании. Вот сейчас, в нашей Федерации - жесточайшая тирания.
Про что я и говорю практически прямым текстом)
Вот хотя бы пример Японии, где живут лучше чем в Штатах
Мы - не Япония. По крайней мере пока основной целью наших политиков остается набить свои карманы.
26.11.2008 в 16:45

Мне просто повезло...
Драма, ну Вы так спросили "это возможно? Кхм". Я и подумал... Да, не в Японии. Хотя некоторым бы не помешало, кхе-кхе, чего-нибудь из мастерства камикадзе)
Короче, всяко выходит, что в нашем тёмном прошлом были светлые личности, а вот в светлое будущее нас ведут одни тёмные личности.
Карманы... Эх. Тьфу, противные люди) Самое ужасное, что они правда не умеют работать! Правда ведь не умеют)) Не могут бизнес организовать. Вот как наш глава комитета гос.думы по здравоохранению. Оборот "рынка льготных лекарств", ну, это те, которые можно деньгами, а можно со скидкой получать - что-то около 3 миллиарда долларов. Из которых фирма, созданная под эгидой этого самого думского комитетчика - и прямо под проект "льготных таблеток" - торгует ну, наверное, 1 миллиардом (расхождение во мнениях и люфт есть). Оборот не слабый. Зарабатывай не хочу. И что Вы думаете?) Ворует! Прямо так и пилит... Потому что не может бизнес наладить, тупой))) Т.е ладно под себя замял, ладно какие-то там "нечестным путём прибылей 20 миллионов". Но ведь не умеет и их извлечь, если прямо руку не запустить... Эх! Страна, кхе-кхе-кхе)
26.11.2008 в 16:49

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Quirites, *радуется встрече с единомешленником и потирает руки*
Вот! В этом и дело! Если бы работали нормально, может, хоть не так былло бы заментно, что миллионы куда-то кхм... исчезают. Безнес - это вообще караул, малому и среднему вздохнуть не дают... если платить все налоги от работников, от прибыли, от того сего пятого десятого, то впору продавать квартиру и попрошайничать в метро. "Подаааайте на ЕСН, люди добрые!"
26.11.2008 в 16:54

Мне просто повезло...
Драма, да уж... Налоги. Или вот наше законодательство. Половина актов для разных складов и прочих ГОСТов действует чуть ли не с 50-ых годов без реформ. Параметры бизнес-предпиятия уже сменились 100 раз. И если всё делать по закону - никогда ничего работать не будет. Не говоря уже о маразме несогласованности законодательства)) По нормам пожарной безопасности нельзя решётки на окнах склада на 1-м этаже. По нормам Минздрава - решётки обязательны. И те деньги пилят с предпринимателя, и другие)) И как хочешь, так и живи с этим.
Оттого и тирания, что пойти пожаловаться некуда на такие глупости. 420 мужчин в Госдуме – а на работу ходит от силы 80. И то в массе своей какие-то отставные спортсменки) Уж они-то в законотворчестве понимают. Бр-р-р-р. Вот Вам и демократия. И нет у нас никаких средств для преодоления этого.
Ну, только, социальный бунт. Но социального бунта от народа, который теперь живёт в России, я боюсь даже больше, чем если ГУЛАГИ заново откроют.
27.11.2008 в 00:16

Carpe diem!
А я вот наоборот все больше прихожу к выводу, что демократия, гласность и все прочее мне и даром не надо.

Кстати, говорят, что кризис весной закончится. Так что золотого запаса хватит. =)
27.11.2008 в 08:43

Мне просто повезло...
Хочу жить!, м-м-м-м-м. Да? Весной? Хорошая шутка)) Ну, если считать за окончание кризиса доллар по 35-40 рублей, то - весной)
27.11.2008 в 11:11

Carpe diem!
Quirites
Я не экономист и, если честно, мне совсем по барабану, когда, как он закончится и каков будет доллар по отношению к рублю. Просто читала аналитическую статейку, в которой какой-то специалист объяснял, что кризис закончится весной 2009.
27.11.2008 в 13:11

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Хочу жить! , я согласна с Quirites - весной - это нереально вообще. От кризиса 98 окончательно тока лет за 5 отошли, а тут он не только у нас, так что... американские экономисты предсказывают декаду на полное восстановление.
27.11.2008 в 13:13

Мне просто повезло...
Хочу жить!, Ну, наверное, попутал человек цифру, детей захотел накормить получше, подумаешь, 2009 вместог 2010)) И что, неужели даже не имеете никакого отношения к реальному сектору экономики?.. К тому же. Вы же помните, дефолт наш 1998. Оклемалась экономика только к 2003. Так и сейчас у нас будет "радостей") А все "аналитики наши" - по большей части втирают...
27.11.2008 в 13:15

Мне просто повезло...
Драма, забавно!))
27.11.2008 в 14:11

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Quirites , да уж, обхохочешься=))
27.11.2008 в 14:56

Carpe diem!
Драма
Кризисы разные бывают. Даже "Великая депрессия" длилась 4 года. Так что, конечно, весна 2009 - это очень оптимистический прогноз. Впрочем, посмотрим.

Quirites
Дефолт 1998 г. я слабо помню - хотя бы потому, что живу в Беларуси, а у нас ситуация была несколько другая. И к реальному сектору экономики я действительно не имею никакого отношения, ну только косвенное. Я - преподаватель.
27.11.2008 в 15:12

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Хочу жить! , разные. Этот будет ужасен.