I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Когда-то я умела писать. Ну, "писать" - это громко сказано, на самом деле мои стихи были весьма посредствены, а та немногая проза, которую я не поленилась перенести из собственной головы в печатную форму, тоже шедевриальностью не отличалась.
Зато когда мне было плохо или грустно, я открывала ворд и писала-писала-писала...
Сейчас, перечитывая некоторые вещи, я понимаю, что многое было, в общем-то, вполне достойно, но в какой-то момент я поняла, что "вполне достойно" - этого не достаточно, а должно быть "замечательно", а лучше "просто шедевриально", до чего моя писанина явно не дотягивала.
И я решила, что самое лучшее и благородное, что может сделать посредственный писатель - это больше не писать.
С тех пор я больше и не пишу.
А когда мне грустно... есть у меня такое место, в ванной под змеевиком. В такие моменты я усаживаюсь туда и говорю-говорю-говорю... уж что-что, а чесать языком я умею замечательно, даже почти шедевриально. Правда, тщеславность ноет и жалуется - ей-то не нравится, что все это теперь дано слышать только змеевику, а не всем, кому хватило неосторожности открыть соответствующую страницу в интернете, но я ей напоминаю, кто тут главный, и она затыкается.
Этот дневник - небольшой компромисс между ею и мной - иногда (очень редко) я позволяю ей понудеть тут.

А я все равно немного скучаю по тем временам, когда пару часов наедине с вордом решали все проблемы.

@темы: Самокопание, Тра-та-та

Комментарии
03.01.2009 в 22:50

глупый повод, чтобы не писать, но я сама им пользуюсь, увы.)
03.01.2009 в 23:10

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Фруктовый лед , думаешь, глупый?
03.01.2009 в 23:31

Драма, угу. это слабое оправдание - бросать что-то и не пытаться. сначала у всех плохо получается, а мастерство уже со временем приходит.
03.01.2009 в 23:38

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Фруктовый лед , не знаю, я думаю, талант либо есть, либо его нет..
03.01.2009 в 23:51

Драма, чтобы чего-то достигнуть нужно 10% таланта, а остальное трудолюбие. ) хотя и талант важен, да.)
03.01.2009 в 23:53

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Фруктовый лед , но просто трудолюбием не добиться в этой сфере ничего, имхо
04.01.2009 в 00:44

Мне богом вам поручено сказать: "Чтоб их найти, вам надо их искать"
Одним трудолюбием - возможно, но у тебя-то определенно были некоторые задатки =)

этого не достаточно, а должно быть "замечательно", а лучше "просто шедевриально", до чего моя писанина явно не дотягивала.
ты себе странный комплимент хотела бы сделать
А если серьезно, ты многих людей знаешь, которые в 16-17 писали шедеврально? ;)
04.01.2009 в 00:46

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Шэбшээдай , ну, "шедевриально" - нет, но талант у многих угадывался, даже на том же равелите.

Одним трудолюбием - возможно, но у тебя-то определенно были некоторые задатки =)
Согласна. Но у меня ощущение, что я их загубила по ходу пьесы.
04.01.2009 в 00:57

Мне богом вам поручено сказать: "Чтоб их найти, вам надо их искать"
Шэбшээдай , ну, "шедевриально" - нет, но талант у многих угадывался, даже на том же равелите.
у тебя - в том числе. Может быть, написанное тобой *оглядывается назад, что-то припоминает* и не отличалось особенной оригинальностью, не было ярким и навсегда врезающимся в память, но уж бездарным оно точно не казалось. Бездарно - когда набор слов, предложений, пусть правильный, но никак не отзывающийся в душе; не придерешься - но тускло. У того же, что писала ты, была своя "жизнь", "душа", если хочешь. Правда, тогда меня это слабо волновало

Согласна. Но у меня ощущение, что я их загубила по ходу пьесы.
а это очень знакомое ощущение))) Сама часто так думаю, бросаю все, иногда на месяц, иногда на полгода или даже больше, но потом все-таки возвращаюсь - с новыми эмоциями, новыми впечатлениями... И даже не знаю, кто из нас прав, ты, окончательно запретившая себе писать, или я, которая никак не может определиться -(( Точно знаю только одно: со временем все получается несколько лучше, особенно если это сочетание опыта и вдохновения.
04.01.2009 в 01:02

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
У того же, что писала ты, была своя "жизнь", "душа", если хочешь.
В этом, наверное, и дело. Я слишком лично писала. А с "личным" мне тогда катастрофисески не везло, понимаешь? И каждый раз, когда очередное "личное", дарившее мне вдохновение, оказывалось мерзким недоразумением, оно по-немногу забирало у меня желание писать что-то с этой самой душой.
А без души писать-только бумагу марать (или и-нет пространство - в нашем случае).

И спасибо на добром слове, правда.
И мне кажется, тебе нив коем случае нельзя бросать. Может, я не права, но мне кажется, что тогда ты потеряешь что-то очень важное, часть тебя.
04.01.2009 в 01:11

Мне богом вам поручено сказать: "Чтоб их найти, вам надо их искать"
получается, что ты один подход к написанию потеряла, а другой найти не смогла, да?

И спасибо на добром слове, правда.
ну, я так действительно думаю.

А что касается меня, то я все-таки в первую очередь читатель, а уже потом аффтар, ваяющий что-то под настроение и из интереса. Так что не знаю, как на мне скажется установка: больше-ни-за-что-не-писать. Возможно, просто буду окружающим сказки рассказывать =)
04.01.2009 в 01:16

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
получается, что ты один подход к написанию потеряла, а другой найти не смогла, да?
вроде того. Продолжала какое-то время по инерции, качество резко упало (думаю, это было заметно)
и тогда я решила, что самое лучшее и благородное, что может сделать посредственный писатель - это больше не писать.

Так что не знаю, как на мне скажется установка: больше-ни-за-что-не-писать. Возможно, просто буду окружающим сказки рассказывать =)
зачем тебе вообще бросать писать?
04.01.2009 в 01:24

Мне богом вам поручено сказать: "Чтоб их найти, вам надо их искать"
качество резко упало (думаю, это было заметно)
этого я уже не застала -(

и тогда я решила, что самое лучшее и благородное, что может сделать посредственный писатель - это больше не писать.
если не чувствует в себе сил и желания - да. Если же они имеются, то можно иногда для себя, особенно, если сильно хочется =)

зачем тебе вообще бросать писать?
я теряю мысль и потом никак не могу ее найти, а если принуждаю себя, то получается совсем уж посредственно и дохло =( Очередной трупик хороню среди тысяч файлов до лучших времен и радуюсь, что это всего лишь хобби.
04.01.2009 в 01:27

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
если не чувствует в себе сил и желания - да. Если же они имеются, то можно иногда для себя, особенно, если сильно хочется =)
Ну я ж говорю - этой дайр - компромисс)

все равно ты молодец, что пишешь. Я вот видишь - сдулась)
04.01.2009 в 01:29

Мне богом вам поручено сказать: "Чтоб их найти, вам надо их искать"
Ну я ж говорю - этой дайр - компромисс)
=)

все равно ты молодец, что пишешь. Я вот видишь - сдулась)
*окидывает взглядом свежее NC-21 и думает, что ты не так уж права*
04.01.2009 в 01:30

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
*окидывает взглядом свежее NC-21 и думает, что ты не так уж права*
ахаха))
04.01.2009 в 01:33

Мне богом вам поручено сказать: "Чтоб их найти, вам надо их искать"
вот-вот. Это было Саблезубке в подарок на НГ, но она почему-то отказалась от посвящения (ОЧЕНЬ попросила, чтобы я убрала его из начала фика) и зачем-то попросила что-нибудь другое -(
*ныкто меня не ценит*
04.01.2009 в 01:45

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Шэбшээдай , ужас какой, бессердечная Сабля!)
04.01.2009 в 02:01

Мне богом вам поручено сказать: "Чтоб их найти, вам надо их искать"
Ага, теперь усиленно ищу кого-то, кому это можно подарить. Драма, нэ?
05.01.2009 в 18:39

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Шэбшээдай , а что за пейринг?
05.01.2009 в 22:20

Мне богом вам поручено сказать: "Чтоб их найти, вам надо их искать"
Киба/жуки Шино. Последний вариант я еще нигде не выкладывала.
06.01.2009 в 14:26

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
я таких даж не знаю О_о
06.01.2009 в 16:40

Мне богом вам поручено сказать: "Чтоб их найти, вам надо их искать"
жалко -(( А как определить тип фика, если партнеры - жуки? Это же уже даже не зоофилия, да?
06.01.2009 в 16:44

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Шэбшээдай , омг))
06.01.2009 в 17:13

Мне богом вам поручено сказать: "Чтоб их найти, вам надо их искать"
Драма, я серьзно -(( Мне нужно тип подписать, а никто почему-то не знает, как это обозвать. Некоторые жукофилию советуют, но это же бред =)))
06.01.2009 в 17:52

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Шэбшээдай , ну, зоофилия - эта када человек с животным, так что вряд ли
06.01.2009 в 23:38

Мне богом вам поручено сказать: "Чтоб их найти, вам надо их искать"
Я спросила у яндекса. Получалась инсектофилия.

*это знание тебе необходимо))) Ошарашешь кого-нибудь своей образованностью*
07.01.2009 в 00:43

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Шэбшээдай , О! запишу!
07.01.2009 в 01:36

Мне богом вам поручено сказать: "Чтоб их найти, вам надо их искать"
в таком случае держи полностью: Класс НАСЕКОМЫЕ (Insecta)

Эх, приходится просвещать всяких тут =) А писала я по Наруто, он меня больше, чем Блич вдохновляет *ы-ы-ы, попса...