I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Нет, честно, я больше не могу.

Знаете, мне всегда казалось, что, в принципе, нет никаких возрастных границ - в плане, сегодня ты еще ребенок и можешь заниматься любой хренью - и все спишется на юный возраст и еще не пришедшую жизненную мудрость, а потом - хопа!! - и ты уже взрослый. и пора бы уже думать, что ты творишь.
Но все-таки, люди дорогие, есть какие-то пределы!

Я всегда считала, что годам к 25 мозги должны бы не то что бы уже полностью занять место в черепной коробке, но хотя бы нарисоваться на горизонте.
Нет, серьезно, все вокруг кричат, что нынче мол все быстрее, человек быстрее развивается, дети быстрей взрослеют и т.д.
Я смотрю вокруг, и что я вижу?

Одни двадцатипятилетние "дети" каждый день собираются на лавочке с пивасиком и матерят свое начальство - мол, какое оно несправедливое и как их не ценит. Так может, время, пущенное на сажание собственной печени в стиле девятого класса стоит потратить на самореализацию? Или работу по-интересней поискать, раз эта такая кака?
Вторые увлекаются "сниманием девок", нахватавшись примитивных приемчиков, и все удивляются - а чой-та девки не бросаются с визгами на шею, приветливая помахивая ногами? Я же книжки читал, аж про пикап. Чей-та они?? Так может, стоит либо уже что-нибудь по-серьезней почитать, про психологию там, нет? Или просто перестать относиться к девушке как объекту - авось она оценит, а не помашет тебе ручкой, обозначив тебя про себя как конченного придурка?
Третьи увлекаются тем, что каждую пьянку превращают в не пойми что с обвинениями, сплетнями, сованием носов в дела кого угодно. только не себя, а потом обсасыванием всего этого в бложиках - мол, смотрите, какие они все дебилы! Больше не буду с ними пить. Так может, стоит заняться своими делами уже, а не увлекаться поливанием помоями других? Тогда может даже останется еще хоть кто-то, кто согласиться с тобой выпить еще разочек. Может быть.

И да, предупреждая любые комменты на тему "на себя посмотри, дурааааа!" - я на себя смотрю, каждый день и очень пристально.
Я наверняка я творю какую-то хрень, но она как бы соизмерима с моими еще вполне юными 21.
И я точно знаю, что года через три-четыре я не буду заниматься ни первым, ни вторым, ни третьим - потому что я уже года три-четыре как ничего подобного не делаю.

И да, любой срач в комментах повлечет за собой их закрытие, ибо я не собираюсь оправдываться в данном случае за свое мнение - вот я так считаю, и все тут.

@темы: Ох уж эти нервы, "Я с вас фигею", Посторонамглядение, Мое бесценное мнение

Комментарии
29.07.2010 в 23:27

"I'm gonna kill you just for fun!" © «Нас оскорбляет не обидчик, а наше отношение к обиде. Когда кто-то раздражает вас, вы сами в ответе за свое раздражение»
Я прям смотрю через те же розовые очки....


* возгордилась собой=_))


**не я просто щаслифф...Список можно пополнить...
29.07.2010 в 23:30

ТООООООЛСТО!
30.07.2010 в 00:02

Тот самый Константин
а я вот согласен с тобой.)
30.07.2010 в 00:06

"Человек может все что хочет, если умеет сильно хотеть"
ням ням. Поддерживаю, по половой принадлежности молчу, не мое это дело на такое жаловаться. Но согласен. да....

Одни двадцатипятилетние - добавить нечего, только поправлю- сажают поджелудочную. Панкреатит штука смертельная, но до избавления болеть будет так (пару лет), что даже позыв к отрыжке будет сопровождаться паникой и вызовом скорой с криками "приступ приступ" - пиво не пью категорически во 1х не сильно люблю, во 2х - знаю что туда кладут ( в дешевые сорта, чтобы быдло привыкло), в 3х видел панкреатит сперва у отца (с теми самыми криками и потерями сознания когда от боли уже кровь из носа идет потоками) - и в больнице как медработник.


Вторые увлекаются "сниманием девок" Один из основоположников теории, близкой к обывательскому НЛП имел жизненное кредо- " Женщина- это кусок мяса, вокруг влагалища". Кстати Стендаль был схож в этом мнении с автором, только чуть громче молчал. Пикап... незнаю. Я могу смело заявить что методиками из психотерапии мог бы соблазнить почти (надо же иметь ходы отступления) любую женщину. Но оно мне во 1х - не интересно по этическо-медицинским соображениям, во 2х - не интересно, ибо отношения (и даже секс) доставляют мне удовольствие исключительно тогда, когда девушка имеет мнение, настроение, поведение и инициативность ТОБОЙ НЕ МОДЕЛИРУЕМЫЕ. Хочешь подстроить ее под себя? подстрой, но не ломая ее психики (в особо тяжелых случаях) или не лезя ей в голову.
Лично мое мнение по поводу использования техник пикапа " Грубо, некрасиво, примитивно". Нет я не понтуюсь тем что "я вот тут бля, такой умный, все знаю и цитирую Фрейда на немецком наречии Австро-венгров." Я бы мог так сказать- если бы я "снимал" психоаналитическими методами (такими, какими-нибудь редкими и мало известными (Ну вот кого в психоанализе вы знаете кроме Фрейда, Юнга, Эриксона, Шарко (ну еще пара фамилий, которые на слуху, но вы даже не знаете о чем там. Максимум слышали умное слово "Гельштат-терапия"). Притом снимал бы я больше и качественнее чем пикаперы самоучки. (Да да, простите, у вас "Тренеры" и "Тренинги" (Проверяйте сертификаты, например у моей матери есть сертификат тренера по NLP =))) Просто снять с них (пикаперов) бабла, тысяч так 40 за тренинг, легче легкого. Более того, лично я, мог бы уже брать по 15 000 за курс с человека (по примерным прикидкам, после посещения рекламы) и притом реально давать то, что знаю (хотя учитель из меня- херня). Вот только проблема. Для того чтобы этот (не весь конечно такой) контингент людей понял что-либо, 1 томик на 250 страниц Фрейда (Введение в психоанализ, часть 1 (в США то что он читал)), некто Решетников (гуру ПРОДВИНУТЫХ пикаперов (ну чуть поумнее...) расписал на 2 тома по 400 и 280 (вроде 280) страниц шрифтом на 2 ПТ меньше.
Вся эта херня к тому- неважно что и как ты делаешь, в достижении своих целей. Но будь готов к тому, что однажды к тебе придет неадекват вроде меня - и сломает пару ребер, и челюсть (оно нейро-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ программирование), за то, что когда-то ты неграмотно "Ушел" "Слился" от снятой тобой девушки. Потому-что первое что надо учить при съеме- это как не нанести травму СЕБЕ затем ЕЙ и как сделать так, чтобы это понравилось всем и не влекло обязательств и соплей в подушку с ее стороны. Я сам блядствовал - но ни одна моя бывшая за мной не бегала и мудаком не называла среди своих друзей и в лицо. Хотя с 1й ошибкой 17 летнего возраста могу ошибаться.



Третьи увлекаются тем Ну и пусть? Для многих женщин сплетки и склоки, это нормально. Если человеку не хватает внимания - пусть обратит его на себя тем, что сломает все вокруг себя (под смех окружающих (ну может негодование некоторых)) и тихо издохнет в забытие с репутацией ненадежной крыски. Нерона мы за что помним? За то что он сжег Рим. А дальше что мы знаем о нем? Не залезая в википедию? Ну слабаку достаточно и такого внимания - "Епть, я знаменит, они величают меня мудаком!!!! я счастлив! Fuck me- im famous".


Хотелось бы еще добавить про категорию женщин (Сно я тебя понимаю, ты с этим ну никак столкнуться не могла). Есть такие мадмазельки, которые сидят дома в свои 20+ и не работают, может где-то висят на "Обучении". Часто (я вообще это с проституцией сравниваю, если она и по дому ничего не делает), раздвинет ножки и получит от мальчика купюру на новую сумочку, подарок в виде телефончика и тд. (Содержанки или нечто иное..). А самое забавное - она гордо заявляет "Я самостоятельная, самодостаточная личность. Я живу одна! (или с МЧ)". с МЧ понятно, вот я когда был свободен, нормально воспринимал регулярно-последовательный секс без обязательств с такой же свободной девушкой. Я неплохо зарабатывал тогда (((теперь- все в семью =))) , и мог сводить ее в ресторан, свозить куда-либо а через неделю сказать - "спасибо, я рад что тебе понравилось, счастья в личной жизни, пока". И все было (по заранее оговоренному сценарию) ХОРОШО
Женщина - должна, да, я так считаю, ДОЛЖНА "хранить очаг". НЕ НАДО воспринимать это, как "СТОЯТЬ У ПЛИТЫ". Мужчина и сам это может и будет и даже сделает, но женщина должна быть его домом. И хотя бы следить за собой. Если уж ошибка природы в том, что за ним она ухаживать не умеет. И В ДАННОЙ СИТУАЦИИ любому нормальному мужчине АБСОЛЮТНО ПОХУЙ какова она в постели. Она может виртуозно делать минет и при этом отвратительно готовить. И это сопоставимо и идет во "взаимозачет". Но если она его делает виртуозно, но не готовит впринципе (НИКАК), то это... ну "печально" что ли =)

ЗЫ - и то, что минет она делает виртуозно, должны подтвердить человек..ну 5-7 =)) А не 1 =) и не она сама
30.07.2010 в 00:06

Не, ну, люди разные бывают.
30.07.2010 в 00:30

а мне кажется, это не детство в жопе. тут уже надо ставить вопрос о воспитании.
30.07.2010 в 00:32

"Человек может все что хочет, если умеет сильно хотеть"
Ололо, говорить о моей безграмотности смысла нет - ибо на мнение тех, кто может прицепиться только к этому мне уже давно и глубоко похуй. Сперва стань человеком в своей жизни, а потом лезь в чужую грамотность
30.07.2010 в 00:44

"Человек может все что хочет, если умеет сильно хотеть"
Зовите Меня Мадлен Вот меня не воспитывали, в привычном понимании данного вопроса. Ну или воспитывали меньше всех. Со стороны родителей.Я, конечно может что-то не так делаю. Но покажите мне человека, со стороны даже (чтобы предвзятости не было ни в + ни в -), который уличит меня в описанном выше, или ином - сопоставимом с "детством"
30.07.2010 в 01:18

Потому-что первое что надо учить при съеме- это как не нанести травму СЕБЕ затем ЕЙ и как сделать так, чтобы это понравилось всем и не влекло обязательств и соплей в подушку с ее стороны.
Принцип собственной ответственности.
30.07.2010 в 09:33

"Человек может все что хочет, если умеет сильно хотеть"
Crazy Diamond 1) не пались =)
2) ты правда считаешь, что 90% из того, чем ты занимаешься - это пикап? =) Не, нравится - занимайся, это хорошо, когда ты делаешь то, что любишь. Вот только называйте вещи своими именами =)
3) В целом я согласен с тем, что отказываться или соглашаться с пикапом (любить или не любить пикаперов, презирать или восхищаться ими) можно лишь в том случае - когда ты знаешь что это такое, и достаточно компетентен в данном вопросе. Это даже не камень в чей-то огород, это мысли. о.=)
30.07.2010 в 10:19

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
dissociative identity disorder , как пополнить, подскажи?))

Crazy Diamond , уж как есть

kmatalist , спасибо :kiss:

~Salamander~ , спасибо, я знаю. Я этим постом и не пыталась грести всех под одну гребенку. Наверное.

Зовите Меня Мадлен , я кстати согласна с тобой в этом. Оооочень многое, да почти все, идет из детства. Ноя все же противник того,чтобы валить все на то, что мама в детстве не воспитывала - ну хорошо, но ты-то тоже не идиот, тоже же должен иметь что-то свое? Я знаю примеры, когда люди, на которых в детстве родители вообще забили, сами себя слепили абсолютно полноценными личностями. Можно же, значит?


Биполярный аффективный , спасибо за комментарий,особенно по второму пункту, многое узнала познавательного.
Про категорию женщин я очень даже в курсе - другое дело, что они, как и все, впрочем, фигеют ровно настолько, насколько их "содержатель" им позволяет. Был бы он активно против - ну разве у них получилось так себя вести? Так что тут типа двустороннего пакта, я думаю.
По поводу третьего пункта... знаешь, я скорей имела ввиду мужское подобное поведение.. Ибо когда сплетничают женщины, это глупо, но хотя бы как-то приемлемо. А когда там же занимаются мужчины... вот это уже как-то жалко и странно. Особенно когда сплетни оказываются основным в принципе занятием.

Ололо, говорить о моей безграмотности смысла нет - ибо на мнение тех, кто может прицепиться только к этому мне уже давно и глубоко похуй. Сперва стань человеком в своей жизни, а потом лезь в чужую грамотность

Это вот ты к чему?

Crazy Diamond , Принцип собственной ответственности.
О, какие слова ты знаешь)))
30.07.2010 в 13:09

"Человек может все что хочет, если умеет сильно хотеть"
комедия Так я и имел ввиду "мужчин". просто после таких поступков они становятся "вроде и с яйцами, но уже и не мужчина". Двусторонний пакт- это хорошо если оно так. Но характер девушки в данном случае может быть таким, что ей пофиг на мужские претензии. Но она не уходит =)


Это я не в твой адрес, Сонь. Есть тут просто личности, которые, ввиду несостоятельности мышления (им просто нечего сказать), начинают придираться к пунктуации =)
30.07.2010 в 13:19

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Биполярный аффективный , ну что это за девушка такая? Не знаю, в моем окружении таких нет, я с такими особями не знакома

Это я не в твой адрес, Сонь. Есть тут просто личности, которые, ввиду несостоятельности мышления (им просто нечего сказать), начинают придираться к пунктуации =)
Я поняла, что не в мой, с чего бы
просто не заметила, чтобы в комментах к данному посту кто-то цеплялся к твоей грамотности
30.07.2010 в 13:23

"Человек может все что хочет, если умеет сильно хотеть"
комедия Ну предупредить попытки =) Ибо потом это будет выглядеть как оправдание =)

Девушки такие есть. К сожалению я с такой жил. А вообще такие встречаются и среди "сторонних контактов". Просто стараюсь их избегать
30.07.2010 в 18:36

комедия Я знаю примеры, когда люди, на которых в детстве родители вообще забили, сами себя слепили абсолютно полноценными личностями. Можно же, значит? безусловно можно, но все же я думаю, это больше исключение, нежели правило.
В целом двумя рукам и ногами поддерживаю твои негодования. Хотя по поводу пикаперов и недо-пикаперов.. это все проходит именно с возрастом. вот да.
30.07.2010 в 20:24

Биполярный аффективный, я знаю только то что ничего не знаю.
И откуда взялись 90%?

комедия:
Crazy Diamond , уж как есть
Crazy Diamond , Принцип собственной ответственности.
О, какие слова ты знаешь)))

У меня раздвоение личности?
30.07.2010 в 20:35

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Crazy Diamond То есть если я обратилась к тебе дважды, то у тебя раздвоение личности?
Мммм... ну раз ты сделал такой вывод, то все может быть. Тебе, наверное, видней, да и интересней с этим разбираться, чем мне)).
30.07.2010 в 20:36

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Зовите Меня Мадлен , насколько я вижу, не проходит у некоторых..
30.07.2010 в 20:43

комедия, уточню - не понял как связаны фразы
уж как есть
О, какие слова ты знаешь)))
если обе они являются ответом на одно и то же высказывание о собственной ответственности.
30.07.2010 в 20:45

Crazy Diamond, да ладно, забей ты на всю эту полемику, пойдём лучше девок поснимаем.
30.07.2010 в 22:23

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Crazy Diamond , нет, это было на два разных твоих коммента, сначала на один, потом на второй
пойдём лучше девок поснимаем.
ты думаешь, у меня получится?? Этому же учиться надо, долго у упорно((
31.07.2010 в 00:01

"Человек может все что хочет, если умеет сильно хотеть"
Crazy Diamond комедия пошли все вместе =)
31.07.2010 в 00:53

"I'm gonna kill you just for fun!" © «Нас оскорбляет не обидчик, а наше отношение к обиде. Когда кто-то раздражает вас, вы сами в ответе за свое раздражение»
Биполярный аффективный Пошли снимем для Сно девочку, а для Чеса мальчика. Мы можем=_))
31.07.2010 в 00:56

"Человек может все что хочет, если умеет сильно хотеть"
dissociative identity disorder Ну завтра мы заняты, а вот послезавтра можно. Главное успеть до сентября, а то некоторые атрибуты будут мешать =)
31.07.2010 в 02:25

Биполярный аффективный dissociative identity disorder послезавтра это воскресенье?
31.07.2010 в 02:25

комедия
ты думаешь, у меня получится?? Этому же учиться надо, долго у упорно((

Это же я между собой обсуждал.
31.07.2010 в 02:30

"Человек может все что хочет, если умеет сильно хотеть"
Crazy Diamond послезавтра - ночь с четверга на понедельник.
31.07.2010 в 10:21

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Crazy Diamond ? а я понадеялась, ты и меня обучишь)

Биполярный аффективный dissociative identity disorder у Сно уже есть девочка-Аня, меня больше нинада)
31.07.2010 в 21:14

полусинтетическое психоактивное вещество из семейства лизергамидов
к чему оправдываться?
абсолютно здравая, грамотная точка зрения
я замечаю подобное поведение и за собой - не посиделки с пивасиком и постоянное брюзжание, конечно, а лень и бесполезная трата большей части моего времени
хотя мне только 16, я ужасно собой недовольна и пытаюсь как-то себя дисциплинировать
31.07.2010 в 21:24

"Человек может все что хочет, если умеет сильно хотеть"
яблочный Эээ... не очень понял к кому\чему это. Вы живете за счет своего МЧ, не делая ничего по дому, не ухаживая за ним и относясь к нему пофигистически?