I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Нет, честно, я больше не могу.

Знаете, мне всегда казалось, что, в принципе, нет никаких возрастных границ - в плане, сегодня ты еще ребенок и можешь заниматься любой хренью - и все спишется на юный возраст и еще не пришедшую жизненную мудрость, а потом - хопа!! - и ты уже взрослый. и пора бы уже думать, что ты творишь.
Но все-таки, люди дорогие, есть какие-то пределы!

Я всегда считала, что годам к 25 мозги должны бы не то что бы уже полностью занять место в черепной коробке, но хотя бы нарисоваться на горизонте.
Нет, серьезно, все вокруг кричат, что нынче мол все быстрее, человек быстрее развивается, дети быстрей взрослеют и т.д.
Я смотрю вокруг, и что я вижу?

Одни двадцатипятилетние "дети" каждый день собираются на лавочке с пивасиком и матерят свое начальство - мол, какое оно несправедливое и как их не ценит. Так может, время, пущенное на сажание собственной печени в стиле девятого класса стоит потратить на самореализацию? Или работу по-интересней поискать, раз эта такая кака?
Вторые увлекаются "сниманием девок", нахватавшись примитивных приемчиков, и все удивляются - а чой-та девки не бросаются с визгами на шею, приветливая помахивая ногами? Я же книжки читал, аж про пикап. Чей-та они?? Так может, стоит либо уже что-нибудь по-серьезней почитать, про психологию там, нет? Или просто перестать относиться к девушке как объекту - авось она оценит, а не помашет тебе ручкой, обозначив тебя про себя как конченного придурка?
Третьи увлекаются тем, что каждую пьянку превращают в не пойми что с обвинениями, сплетнями, сованием носов в дела кого угодно. только не себя, а потом обсасыванием всего этого в бложиках - мол, смотрите, какие они все дебилы! Больше не буду с ними пить. Так может, стоит заняться своими делами уже, а не увлекаться поливанием помоями других? Тогда может даже останется еще хоть кто-то, кто согласиться с тобой выпить еще разочек. Может быть.

И да, предупреждая любые комменты на тему "на себя посмотри, дурааааа!" - я на себя смотрю, каждый день и очень пристально.
Я наверняка я творю какую-то хрень, но она как бы соизмерима с моими еще вполне юными 21.
И я точно знаю, что года через три-четыре я не буду заниматься ни первым, ни вторым, ни третьим - потому что я уже года три-четыре как ничего подобного не делаю.

И да, любой срач в комментах повлечет за собой их закрытие, ибо я не собираюсь оправдываться в данном случае за свое мнение - вот я так считаю, и все тут.

@темы: Ох уж эти нервы, "Я с вас фигею", Посторонамглядение, Мое бесценное мнение

Комментарии
31.07.2010 в 21:30

полусинтетическое психоактивное вещество из семейства лизергамидов
Биполярный аффективный мой коммент был обращен к комедии и ее посту
31.07.2010 в 21:45

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
яблочный , тебе 16. Не 24-25, а только 16. Тратить часть времени на погулянки - это нормально!
31.07.2010 в 21:55

полусинтетическое психоактивное вещество из семейства лизергамидов
погулянки я не отношу к бесполезно потраченному времени, потому что любвая коммуникация с людьми для меня - огромный труд и стресс, и вместе с тем огромное удовольствие
я в первую очередь об интернете
31.07.2010 в 22:14

"I'm gonna kill you just for fun!" © «Нас оскорбляет не обидчик, а наше отношение к обиде. Когда кто-то раздражает вас, вы сами в ответе за свое раздражение»
яблочный , тебе 16. Не 24-25, а только 16. Тратить часть времени на погулянки - это нормально! да-да...а вот пройдет лет 5...мнение такое же будет? если да, то это печально. Весьма.

хех...кто не жег в 16? а как же максимализм?=_)))


комедия что до пополнения списка - 4е, мальчики и девочки, в свои 25-30, сидящие на шеях своих родителей, при этом имеющие свое транспортное средство, квартиру... И За счет родителей еще содержат свои половые связи.
31.07.2010 в 22:26

полусинтетическое психоактивное вещество из семейства лизергамидов
dissociative identity disorder решительно не понимаю, что печального в том, чтобы тратить часть времени на развлечения с друзьями, даже если тебе уже не 16
31.07.2010 в 22:34

"Человек может все что хочет, если умеет сильно хотеть"
яблочный Именно потому, что 16. Бесполезно объяснять. И мне бесполезно было объяснять. Само придет. Клише конечно- но тем не менее это так. И не я один это могу подтвердить
31.07.2010 в 22:49

"I'm gonna kill you just for fun!" © «Нас оскорбляет не обидчик, а наше отношение к обиде. Когда кто-то раздражает вас, вы сами в ответе за свое раздражение»
яблочныйтратить часть времени на развлечения с друзьями, даже если тебе уже не 16
Но именно часть времени. Не превращать это в "смысл" жизни. В 25, на мой взгляд(особенно в нашей стране),если ты занимаешься такой, пардон, хуйней, какую описала Комедия, ты вскоре станешь "никем". Развиваться надо во "всех направлениях".
Мне 21, я творю порой неведомую хуйню эм легкий дебош. НО, я работаю. Знаю чего хочу. И если меня что-то не устраивает меняю положение вещей, а не сижу на жопе ровно. Могу и по ныть,не без этого, но не трачу на это оставшуюся часть жизни.
31.07.2010 в 23:08

полусинтетическое психоактивное вещество из семейства лизергамидов
dissociative identity disorder я такой хуйней предпочитаю не заниматься и в 16. сидеть на лавочке и жрать пиво или пытаться снять кого-то все время, непонятно зачем, на мой взгляд, и в состоянии только эти "никто". если я и вижусь с друзьями, то мы идем на выставку, или в кино, в хорошее кино, или в театр. а если мы идем в бар или клуб или друг к другу домой, дабы осуществить надругательство над своим здоровьем, то в ход для этого конечно идет не пиво, и разговаривать мы предпочитаем не о том, какое все вокруг говно, а о своих достижениях и ближайших планах, возможно совместных, образовательных или творческих. мы делаем это только с теми, кто нам близок по духу и интересен. взрослая жизнь так же не представляется мне без подобных вещей интересной. коммуникация, если она конструктивна, так же ведет к развитию и достижению целей.
31.07.2010 в 23:15

"I'm gonna kill you just for fun!" © «Нас оскорбляет не обидчик, а наше отношение к обиде. Когда кто-то раздражает вас, вы сами в ответе за свое раздражение»
яблочный взрослая жизнь так же не представляется мне без подобных вещей, эм мы про хуйню, а не про нормальное стремление проводить время.

Как писала Комедиятебе 16. Не 24-25, а только 16. Тратить часть времени на погулянки - это нормально!
01.08.2010 в 13:16

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
я согласна с обеими, вообще, имхо вы одного мнеения в принципе, просто слова немного разные
01.08.2010 в 14:17

комедия сегодня ты еще ребенок и можешь заниматься любой хренью - и все спишется на юный возраст и еще не пришедшую жизненную мудрость, а потом - хопа!! - и ты уже взрослый. и пора бы уже думать, что ты творишь.
Всегда поражалась этому феномену. Ведь логичней "хопа!" наоборот))

Вторые увлекаются
Не далее как вчера имела возможность наблюдать, по моему мнению, еще более изощренное зрелище - девушка с возрастом неуклонно приближающемся к 30, внешностью пропитой до 45 и блистающей своей матерно-вульгарно-выпячивающейся натурой. У нее всего два вида деятельности: учинять любые истерики, чтобы быть в центре внимания, и "снимать" парней.
Со стороны хорошо видно, что притягиваются схожие люди.
Она тебе понравилась бы)

Не по теме, но что ты имела ввиду:
любой срач в комментах повлечет за собой их закрытие
"закрытие комментарией"?
01.08.2010 в 14:38

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Со стороны хорошо видно, что притягиваются схожие люди. Она тебе понравилась бы)
я надеюсь, ты шутишь, а не пытаешься меня обидеть О_о

Не по теме, но что ты имела ввиду: любой срач в комментах повлечет за собой их закрытие "закрытие комментарией"?
да. Просто предвидела приход некоторых личностей и начинание "срача". Видимо, меня правильно поняли, что приятно удивило, и показываться здесь не стали
01.08.2010 в 14:43

я надеюсь, ты шутишь, а не пытаешься меня обидеть О_о
О, нет, Сонь!)
Это разные мысли. Тебе понравилась бы в плане "понаблюдать зверушек в естественной среде".
01.08.2010 в 14:47

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Derkomai , такое я и правда люблю))
01.08.2010 в 15:19

"Человек может все что хочет, если умеет сильно хотеть"
Derkomai Давно не виделись. Вы уже реализовались в творчестве и стали наконец себя содержать самостоятельно? =)
01.08.2010 в 16:16

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Биполярный аффективный , Саша, давай без наездов, пожалуйста, оставь Спири в покое.
я в посте на эту тему предупредила.
Будешь продолжать, закрою комметы
01.08.2010 в 16:34

"Человек может все что хочет, если умеет сильно хотеть"
комедия Закроешь лично мне? =)

Это моя психологическая травма =) я дважды сталкивался (на долгий срок) с такими содержанками и творческими личностями. вот ничего не могу с собой поделать - как вижу ее, сразу хочется гадость сказать =)
На сем замолкаю, ибо на дешевые провокации (Например удаление всех комментов от моего лица ^^) я не поддаюсь
01.08.2010 в 16:43

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Биполярный аффективный , будет надо, всем закрою.

И прости, но ты не имеешь право судить человека, не зная ее совершенно (со слов - это прости не знакомство).
Ты вообще по большому счету имеешь право судить только себя. Этим и займись. Оскорблять моих ПЧ в моем собственном дневнике, когда эти ПЧ к тебе даже не обращались, я не позволю.
01.08.2010 в 16:44

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Биполярный аффективный , и ты прав, это твоя личная проблема.
Какк живет другой человек, тебя совершенно не касается, это абсолютно не твое дело, и таких глупых наездов я лично от тебя не ожидала - мелковато для тебя, увы.
01.08.2010 в 16:54

"Человек может все что хочет, если умеет сильно хотеть"
комедия Если бы был глупее- послал бы тебя за птицами. Но не буду. Как бэ мне наезжать на нее не за чем. Можешь и далее идти на конфронтацию. Все равно =) Кстати Рез будет только рад.
01.08.2010 в 17:04

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Биполярный аффективный , меня послал бы? хохо. все интересней.
на конфронтацию пошел ты, начав срач, на счет которого я предупреждала. Человек тебя не трогал, ты начал писать гадости. И кто тут тролль?
И при чем тут Рез?
01.08.2010 в 17:20

"Человек может все что хочет, если умеет сильно хотеть"
комедия Соня, ты читаешь только то, что ты способна осилить или только то, к чему можно прицепиться? читаем по слогам "Если бы был глупее- послал бы тебя за птицами."
Тролль тут никто, кроме тебя в моем отношении. ибо мое высказывание в адрес Derkomai- было МОИМ высказыванием в адрес Derkomai. Если бы там стояло нечто похожее на комедия, то нет вопросов. Отсюда вывод - 1) какое тебе собственно до этого дело?
предвкушая твой ответ, могу привести цитату из одного психотренера "Если у вас есть пистолет, не размахивайте им. Если уж вы его достали- стреляйте". Посему если тебе не нравится мое поведение ТУТ, можешь закрыть дневник МНЕ. Или попросить о чем-то вежливо, или хотя бы без наездов.
Да да, касательно "наездов", появились они тут впервые не от Биполярный аффективный и не от Derkomai, а именно от комедия Все, что я написал в адрес Derkomai, равнозначно тому, что ты написало стартуя данный топик. Просто у тебя оно более завуалированно. Я думаю не стоит называть по именам (или никам) в чей адрес были данные "Мысли" " Про накипевшее, наболевшее". Почему -то это наездом ты не сочла =)
01.08.2010 в 18:09

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Биполярный аффективный , Саш, я попросила тебя не наезжать на Спири. Все. Можешь это сделать для меня?
Мне честно не хочется вступать в бесполезную полемику. Если тебе хочется - давай в умыле. Там можешь написать, какая я провокаторша и тд, все что хочешь. Здесь же я просто оч прошу не оскорблять моих ПЧ.
01.08.2010 в 18:14

"Человек может все что хочет, если умеет сильно хотеть"
комедия Я никого не оскорбляю =) Поинтересовался- "как дела?".
01.08.2010 в 19:02

полусинтетическое психоактивное вещество из семейства лизергамидов
комедия
тьфу ты блин, ну и дружок у вас
тут требуется убойная порция живительной эфтаназии
01.08.2010 в 19:39

"Человек может все что хочет, если умеет сильно хотеть"
яблочный Что что, простите? Или в 16 лет уже не модно соблюдать правила орфографии? Хотя бы в википедию залезли бы, или столь утруждает?
01.08.2010 в 19:51

полусинтетическое психоактивное вещество из семейства лизергамидов
Ололо, говорить о моей безграмотности смысла нет - ибо на мнение тех, кто может прицепиться только к этому мне уже давно и глубоко похуй. Сперва стань человеком в своей жизни, а потом лезь в чужую грамотность
трагифарс
01.08.2010 в 20:20

"Человек может все что хочет, если умеет сильно хотеть"
яблочный это ты пытаешься меня уличить в несостоятельности?), или считаешь мое высказывание в адрес Реза и иже с ними, столь гениальным, что цитируешь меня? Ставь копирайты = )