I think you've mistaken me with someone who gives a shit
— Как-то ты без энтузиазма работаешь в последнее время, София, ошибки делаешь, такое ощущение, что тебе вообще ничего не надо на этой работе, - сказал мой начальник.
— Как-то вы совсем без энтузиазма мне платите в последние месяцы, точней, совсем-совсем не платите, - подумалось мне, - то есть я, конечно, но психолог и все такое, но что-то мне подсказывает, что причина в этом.

— Может, организуем тебе испытательный срок на месяц? - осведомился начальник.
— Может, организуете мне подпись на заявлении по собственному желанию и расчет? - размышляла я.

Мне кажется, мы с начальством совсем не понимаем друг друга.
Печаль.

@темы: Работа - не волк. А жаль.

Комментарии
06.12.2011 в 12:54

эм, а к-н обозначить начальству свою позицию нельзя?
06.12.2011 в 13:00

In my life, I decide — who I am, how I live, who I love
а почему ты только думала, а не говорила вслух? по-моему, ничего такого криминального ты не думала...
06.12.2011 в 13:12

а почему ты только думала, а не говорила вслух? по-моему, ничего такого криминального ты не думала...
+1
06.12.2011 в 13:13

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
yu_lia_lia, уже

=Linna=, ну он вещал-вещал... потом я сказала)
06.12.2011 в 13:26

In my life, I decide — who I am, how I live, who I love
комедия, умничка! а он что?
06.12.2011 в 13:40

А может он не в курсе, что зп не платят)
06.12.2011 в 13:43

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
=Linna=, подписал заявление, что ж ему оставалось...

Ёжик в дурмане, он мне ее выдает:) точней, сейчас НЕ выдает:)
06.12.2011 в 13:45

мде.. "шикарное" начальство
06.12.2011 в 13:46

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
flawless., типа из-за косяков не платят, не просто так
06.12.2011 в 13:51

In my life, I decide — who I am, how I live, who I love
комедия, из-за косяков в крайнем случае штрафуют, а не перестают платить совсем...

подписал заявление, что ж ему оставалось...

так это был пост о том, что ты уволилась?..
06.12.2011 в 13:53

Легко быть добрым, когда ты сильный
а почему ты только думала, а не говорила вслух?

вот и я о том же

кстати, статья 142 гласит, что в случае невыплаты зарплату сроком более двух недель ты имеешь полное право не ходить на работу - до полного погашения задолженности по з/п.
А невыплата в течение 2 месяцев карается штрафом в размере 160 т.р., лишением лицензии и прочими прелестями.
06.12.2011 в 14:06

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
=Linna=, из-за косяков в крайнем случае штрафуют, а не перестают платить совсем...
ну вот меня и оштрафовали на 24т))
так это был пост о том, что ты уволилась?..
типтого. не умею я нормально мысли свои выражать((

_Черное-Сердце_, у меня зарплата серая... хотя, официальную часть мне тоже не заплатили)
06.12.2011 в 14:10

"I'm gonna kill you just for fun!" © «Нас оскорбляет не обидчик, а наше отношение к обиде. Когда кто-то раздражает вас, вы сами в ответе за свое раздражение»
комедия, и долго ты готова работать за воздух, сотрясающийся от претензий в твой адрес?
06.12.2011 в 14:19

In my life, I decide — who I am, how I live, who I love
комедия, все к лучшему! значит найдешь работу интереснее и лучше оплачиваемую! ;-)
06.12.2011 в 14:20

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
dissociative identity disorder, Ксенечка, см.выше - я написала заявление сегодня.

=Linna=, надеюсь! :friend:
06.12.2011 в 14:28

"I'm gonna kill you just for fun!" © «Нас оскорбляет не обидчик, а наше отношение к обиде. Когда кто-то раздражает вас, вы сами в ответе за свое раздражение»
06.12.2011 в 14:32

Легко быть добрым, когда ты сильный
у меня зарплата серая..

а за это и вообще посадить могут!
06.12.2011 в 14:36

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
dissociative identity disorder, ага..

_Черное-Сердце_, хрен докажешь)
06.12.2011 в 14:55

Легко быть добрым, когда ты сильный
комедия,

после твоего обращения в трудовую инспекцию - одно пристальное разбирательство соответствующих инстанций им массу неудобств доставит!
06.12.2011 в 16:24

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
_Черное-Сердце_, да я ж просто денег хочу((
06.12.2011 в 16:41

Легко быть добрым, когда ты сильный
комедия,

уточняю: одно пристальное разбирательство соответствующих инстанций доставит им такую массу неудобств, что проще тебе заплатить жалкие 20 т.р., чем платить в 10 раз больше штраф, потерять лицензию, оказаться под запретом работать в данной области или очутится на пол-года в тюрьме
06.12.2011 в 16:51

Smile,smile... (c)
_Черное-Сердце_, господи, ещё остались в мире такие наивные люди?=)))
какой ТК? какая инспекция?... ты до сих пор в это веришь? ну да, ты, согласно своих прав, можешь попробовать на чём-либо настаивать, но отстоять это в суде будет практически нереально... на твои слова о задержке зарплаты - тебе вывесят список того, из-за чего ты не соответствуешь занимаемой тобой должности, список твоих недоделок. а также ошибок, повлёкших за собой убыток фирме, который и был покрыт твоей зарплатой... ты в частной фирме работаешь, не в государственной, а там, хозяин - барин... нарисует приказ по фирме о том, что убытки восстанавливает рабочий - пропишет сие в трудовом договоре и ни одна инспекция не прикопается...
и это, учитывая тот факт, что на судебные издержки ты потратишь больше, чем то, что тебе не заплатили, прости уж=)
да, ты доставишь фирме некоторые неудобства... но ИМХО такое не стоит, чтобы тратить свои нервы и деньги...
у меня друг судится уже полгода... :hang:
комедия, пора было уходить, молодец!=) уверена, что с твоим умом - ты найдёшь место работы на порядок лучше!=)
06.12.2011 в 16:55

Smile,smile... (c)
_Черное-Сердце_, чем платить в 10 раз больше штраф, потерять лицензию, оказаться под запретом работать в данной области или очутится на пол-года в тюрьме
ты можешь привести конкретные прецеденты описанных тобой наказаний фирмы(генерального директора)? по Санкт-Петербургу желательно=)
06.12.2011 в 16:58

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Iruka, поиск не очень легкий... ноя ищу! это точно лучше, чем бесплатно работать
06.12.2011 в 18:44

Легко быть добрым, когда ты сильный
Iruka, да, представьте себе, еще остались в мире люди, которые знают ТК и УК РФ, имеют юридическое образование и умеют им пользоваться. А главное - готовы отстаивать свои права, а не только сидеть и ныть в интернете, как некоторые.
По поводу того, что директор что-то там себе "нарисует" и к нему никакая налоговая не подкопается - вы, видимо, плохо знакомы с российскими реалиями. Как раз у налоговой куча способов взять директора за одно место, даже будь он кристально честным. Так что, чего бы он там себе не "рисовал", налоговой они все равно все как огня боятся, ведь прижать такого - пара пустяков.

Примеров по Санкт-Петербурской области не могу привести, уж извините. Не живу там. По Нижегородской - сколько угодно.
06.12.2011 в 19:01

Легко быть добрым, когда ты сильный
Кстати, из любопытства счаз глянул статистику за прошлый год (за этот пока нет) - 27 тыс. человек было осуждено по данной статье. К административной ответственности (в виде штрафа или запрета заниматься данным видом деятельности) было привлечено 23,4 тыс. должностных и 3,2 тыс. юридических лиц. Остальные - к уголовной (как правило, срок условный, но тем не менее).
06.12.2011 в 19:24

стоп. снято
не согласна с вами, Iruka, совсем. В крайнем случае, лучше хотя бы что-то сделать, а возымеет это результат или нет еще не известно. Лично у меня была ситуация точь в точь, как вы описали, с приказами, поправками в контракт, выговорами исключительно для запугивания, только до суда я не дотерпела, сорвалась и поехала в ком. по труду на консультацию, где мне об+яснили мои права и подсказали, что делать, так вот, как только я сказала, что мне необходим один недостающий мне документ для обращения в ком. по труду, отношение ко мне резко поменялось, я, кстати, не ожидала, что будет так легко - заплатили все, что должны и никаких претензий. Другой вопрос, что у комедии, похоже, не крайний случай и проще уволиться, чем тратить свои нервы.
06.12.2011 в 20:06

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
,anna, ругой вопрос, что у комедии, похоже, не крайний случай и проще уволиться, чем тратить свои нервы.
да, абсолютно так. Мне тупо не хочется. Правда.

И милые. не ссорьтесь)
07.12.2011 в 00:05

Smile,smile... (c)
,anna, случаи, бывают разные, я согласна, но пока я лично не встречала ни одного случая, когда сотрудник отсуживал что-то...(спасибо за ваш пример! будет первым на моей памяти! правда, среди знакомых, знакомых знакомых и коллег - так что выборка ничтожно мала) но при тех же изначальных данных - примеров того, как носились за бумажками и ничего из этого не выходило - просто море. Я не говорю, что не верю в наше законодательство, но на данный момент очень часто оно не выносит того решения, которое хочется и кажется правильным. Это, бесспорно, не указание - не пробуйте, пробовать всегда можно, но вероятность выигрыша на сегодняшний день мала, ИМХО... И тут уже зависит от того, хочешь ли ты это вообще начинать и тратить свои нервы.
P.S. Кстати, а как Вы собирались судиться, если не обращались с самого начала в комитет по труду?

_Черное-Сердце_, ну, во-первых, "есть ложь, наглая ложь и статистика". Последняя вообще много чего интересного нам рассказывает. Но за приведение цифр спасибо - почитаю, может, уверую, что законодательство наше нас бережет и заботится о наших правах, в первую очередь=)
Во-вторых, мы говорили об инспекции(комитете) по труду=)При чём здесь налоговая? Это, мягко говоря, другая инстанция=)По-моему, тут смешано тёплое с мягким=) Но, к слову: если он кристально честен, что просто невероятно в наше время, - взять его просто не за что, а если нет - то, простите уж, но в ответ можно сказать о существовании кучи способов повернуть защиту в свою пользу и выиграть суд, что не раз доказывалось нашими великолепными предпринимателями.
Юридическое образование - это, конечно, бесспорный плюс в нашей жизни, который позволяет увереннее отстаивать свои права, но, всё-таки, стоит отметить, что не везде это удаётся.
07.12.2011 в 01:13

стоп. снято
комедия, мы не ссоримся, мы мирно беседуем ))

Iruka, у меня есть такие примеры среди знакомых, тем не менее, согласна, что система нашего правосудия оставляет желать лучшего, но меня немного другое зацепило - само отношение, "такие наивные люди, вы еще верите, пробуйте, но вероятность мала", правильно, логичнее ничего не делать, именно так все и делают, а работодатель спокойно может не платить и месяц и два, вы все равно будете работать, потому что он знает, что вы думаете, что защитить ваши права вам не удастся. Меня в принципе возмущает такая рабская психология. Кстати, в большинстве случаев, с теми, кто может спокойно доказать, что не будет мириться с подобным, просто не хотят связываться, и, кстати, если интересно, в ком. по труду мне сказали, что сила на их стороне, и суд это будет только моя большая проблема, но проверку предприятия они обязаны будут провести по факту моего заявления, собственно я только на то и рассчитывала, что проще мирно разойтись со мной, чем с гос. ком. трудом. ) Собственно, всю эту дискуссию я затеяла только для того, чтобы восстановить равновесие ) все мы знаем, где наше правосудие, а где наши права, но уважать же себя тоже надо.