I think you've mistaken me with someone who gives a shit
У каждой девочки есть: "ну, он мой хорошоий, чудесный друг... Да, просто друг. Ну, то есть он-то, конечно, видит во мне большее..."
Ни разу не слышала аналогичную фразу ни от одного мальчика.
Вывод: мужики - меньшие болоболы.

И не нужно обижаться, я же и сама девочка.

@темы: Посторонамглядение, Мое бесценное мнение

Комментарии
09.04.2013 в 09:13

Легко быть добрым, когда ты сильный
вывод - мужики честнее :)
09.04.2013 в 09:20

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
_Черное-Сердце_, или слепее))
09.04.2013 в 09:26

LLAP
или слепее))
скорее это) как девочка, которая дружит с мальчиком потому, что хочет с ним не только дружить, я вообще считаю это распространенной ситуацией, обе стороны)
09.04.2013 в 10:46

Не дружу с такими XDDDD Меня вообще напрягают люди, которые от меня что-то хотят - что девочки, что мальчики.
К слову, к людям, от которых я что-то хочу сама, я отношусь не менее сурово.
09.04.2013 в 13:25

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Lilee., ну не знаю, мальчики обычно об этом не треплятся по крайней мере)

olen_kuri, хорошо тебе живется)
09.04.2013 в 13:47

LLAP
комедия, это их безусловный плюс)))
Хотя может они не понимают ппросто.
09.04.2013 в 14:12

Все,что существует на свете, когда-то было мечтой (с)
Мужики просто не любят чувствовать себя чем-то за что-то обязанными. А девочкам в нашем суровом мире порой просто не выжить без мужской помощи, и особенно удобно когда эта помощь безвозмездна. Обязанными они себя по определению не чувствуют :)
09.04.2013 в 14:26

Легко быть добрым, когда ты сильный
А девочкам в нашем суровом мире порой просто не выжить без мужской помощи, и особенно удобно когда эта помощь безвозмездна.

вот только сами они на безвозмездную помощь обычно как-то не готовы :) А обязанными себя за мужскую оказанную помощь - по определению не чувствуют :) Удобно получается....
09.04.2013 в 14:32

Все,что существует на свете, когда-то было мечтой (с)
вот только сами они на безвозмездную помощь обычно как-то не готовы А обязанными себя за мужскую оказанную помощь - по определению не чувствуют Удобно получается....
ну они ж девочки, что ты от них хочешь? Должны же и у нас быть хоть какие-то плюсы, коих у вас, мужчин, заметь, НАМНОГО больше!
09.04.2013 в 14:52

Легко быть добрым, когда ты сильный
ну они ж девочки, что ты от них хочешь?

это не я. это вы сами хотели равноправия. вот и получайте! :)

Должны же и у нас быть хоть какие-то плюсы,

вообще-то, это минус

у вас, мужчин, заметь, НАМНОГО больше!

стесняюсь спросить - чего??? или что??? :shy:
09.04.2013 в 15:09

Все,что существует на свете, когда-то было мечтой (с)
это вы сами хотели равноправия.
да, но во всем! а о полном равноправии и речи-то пока не идет, слишком вам, мужчинам, дороги ваши ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ права, чтобы вы могли ими поделиться. И о пресловутом равноправии вы вспоминаете лишь когда это выгодно вам!

вообще-то, это минус
вообще-то это плюс! В чем же минус того, что мы можем безвозмездно пользоваться вашей помощью? Для нас лично - никакого минуса в этом нет

у вас, мужчин, заметь, НАМНОГО больше!стесняюсь спросить - чего??? или что???

ох уж эта твоя милая привычка вырывать фразу из контекста... :)
если я верно поняла, на что ты намекаешь (а поняла я, зная тебя, наверняка верно :)), то в этом, к счастью, мы с вами вообще не конкуренты ни разу :)
09.04.2013 в 15:35

Легко быть добрым, когда ты сильный
о полном равноправии и речи-то пока не идет

чего это???


вообще-то это плюс!

представь себе человека, которым всем хорош и вообще мог бы составить тебе отличную партию, вот только есть у него одно такое качество - он нагло и бессовестно пользуется тобой в своих личных целях и даже не чувствует себя хоть сколько-нибудь обязанным за это. К ответным действиям не готов. Это минус или плюс ему? С твоей точки зрения?


если я верно поняла

а сама ты что имела ввиду? когда говорила,что у нас больше?
09.04.2013 в 15:41

Все,что существует на свете, когда-то было мечтой (с)
чего это???
а где оно??? в каком месте??? ткни пальцем!

представь себе человека, которым всем хорош и вообще мог бы составить тебе отличную партию, вот только есть у него одно такое качество - он нагло и бессовестно пользуется тобой в своих личных целях и даже не чувствует себя хоть сколько-нибудь обязанным за это. К ответным действиям не готов. Это минус или плюс ему? С твоей точки зрения?

ну мы ж о плюсах субъективных говорили, не? представь, что у тебя есть такой человек, который вот все-все готов для тебя сделать и за это ему ничего не надо. Для тебя будет плюсом иметь такого человека под рукой?

а сама ты что имела ввиду? когда говорила,что у нас больше?

ну я вообще-то про плюсы... про то, что мужчиной родиться и жить и интереснее и выгоднее, чем женщиной. хотя... :hmm:
09.04.2013 в 16:02

Легко быть добрым, когда ты сильный
а где оно??? в каком месте??? ткни пальцем!

в конституции, хотя бы. законодательно закреплено.
а где вы еще хотели?

что у тебя есть такой человек, который вот все-все готов для тебя сделать и за это ему ничего не надо. Для тебя будет плюсом иметь такого человека под рукой?

одно дело, когда он сам готов. другое дело, когда я его это заставляю делать.
чувствуешь разницу?

интереснее и выгоднее, чем женщиной.

чем же?
09.04.2013 в 17:02

Все,что существует на свете, когда-то было мечтой (с)
Мало ли, что там в конституции закреплено... на заборе тоже вон написано, а бабы в очередь не выстроились.

А разве речь шла о заставлении? Вряд ли девушки вот прям заставляют своих этих "друзей" что-то делать. Они скорее просят, а уж делать что-то или нет мужчины решают сами. И разве есть в том вина девушек, что мужчины принимают решение им помочь? И разве они им потом что-то за это должны?
Я не оправдываю такое поведение, и ты сам знаешь, что я бы так не смогла, но просто с точки зрения логики - я их, девушек, которые так себя ведут, понимаю. Хотя это и нечестно, но логично.

А чем мужчиной быть интереснее и выгоднее - я еще должна тебе про это рассказывать??? Тебе-то наверняка это известно получше моего.
09.04.2013 в 18:09

Легко быть добрым, когда ты сильный
Мало ли, что там в конституции закреплено... на заборе тоже вон написано

между забором и конституцией есть существенная разница, знаете ли...


А разве речь шла о заставлении?

ну, о манипулировании. Разница-то невелика.


чем мужчиной быть интереснее и выгоднее - я еще должна тебе про это рассказывать??? Тебе-то наверняка это известно получше моего.

Я как раз считаю, что женщинам куда проще... ответственности никакой, "я не хочу ничего решать, я хочу платье", зато тебе все всё должны - развлекать, ублажать, в рестораны-кафе водить, обеспечивать, заботиться... А женщина ничего не должна! Вот вообще!
Где вы видели хоть один лозунг или правило, которое бы начиналось словами:"Женщина должна...."?
Зато правил "мужчина должен...(и далее длиннющий список)" - хоть отбавляй!
09.04.2013 в 18:13

LLAP
Вот смотрю я на это ээээм... _Черное-Сердце_ у вас какие-то проблемы с женщинами что ли?
09.04.2013 в 18:40

Легко быть добрым, когда ты сильный
Lilee., даже не знаю... я в них порой разочаровываюсь - это считается проблемой? :)
других, вроде, нет
или я не замечал
Давайте у Светы (Милли-Ванилли) или у Софьи спросим - какие у меня проблемы с девушками? Может, им со стороны виднее? ;)

или мне в прошлом моем сообщении надо было смайлик поставить для обозначения ироничного тона?
09.04.2013 в 19:02

LLAP
_Черное-Сердце_, Нет, не думаю, что смайлик бы помог. Давайте девушек спросим, да, им виднее, наверное, я-то вас не знаю.
09.04.2013 в 21:40

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
_Черное-Сердце_, я София) через И))

Lilee., ну _Черное-Сердце_ циник, это точно) но я его давно люблю и на цинизм закрываю глаза, потому что знаю, что там романтик внутри точно есть, причем огого какой))
А да, девушек у него многого насколько я знаю)
Эвсе лучи любви и добра
09.04.2013 в 22:19

Все,что существует на свете, когда-то было мечтой (с)
Lilee.,
нет, у него проблем с женщинами точно нет :) Он хороший-прехороший, честно-пречестно! уж я-то знаю... И за него любого порву и покусаю как Тузик грелку. Хоть он чаще всего и сам за себя постоять может, - все равно, - порву и покусаю! :)

_Черное-Сердце_,
а с вами, мистер, сей спор считаю продолжать излишним, ибо все мои самые весомые аргументы я могу предъявить лишь лично, заочно же вы непереспоримы (не знаю, есть ли такое слово) :)
09.04.2013 в 23:17

LLAP
любовь и понимание, отлично ^^
09.04.2013 в 23:48

Некоторые люди... а некоторые - нет.
у меня нет таких друзей, у меня есть человек, который мне друг, но я бы хотела что-то большее. и видеть, и получать )
10.04.2013 в 11:54

Smile,smile... (c)
А разве речь шла о заставлении? Вряд ли девушки вот прям заставляют своих этих "друзей" что-то делать. Они скорее просят, а уж делать что-то или нет мужчины решают сами. И разве есть в том вина девушек, что мужчины принимают решение им помочь? И разве они им потом что-то за это должны?
Я не оправдываю такое поведение, и ты сам знаешь, что я бы так не смогла, но просто с точки зрения логики - я их, девушек, которые так себя ведут, понимаю. Хотя это и нечестно, но логично.

Милли-Ванилли, мне вот интересно, то есть ты считаешь логичным, когда девушка, зная или предполагая о "чуть больших" чувствах своего друга к ней, идёт и просит у него что-либо?=) Как раз таки такое - НЕ логично, это эгоистичное использование=) Ведь это аванс! Намёк на то, что в нём нуждаются!И парень воспаряет. Может, не всё потеряно! Может, она всё-таки поймёт, что со мной лучше, чем без меня. Вот такое восприятие - логично. И я что-то сомневаюсь, что девушки все поголовно дурочки, чтобы этого не понимать. И обращаются они к этому "другу" исключительно потому, что знают о его чувствах и уверены в том, что как раз он для них то звезду и достанет. И ты называешь это развитие событий - не заставляют?Нет вины?
Любая нормальная девушка, которая ценит и уважает своего друга, найдёт брата, отца, знакомого брата,знакомого, знакомого знакомого,соседа,который ей поможет, а не будет оправдывать своё эгоистичное поведение тем, что она же его не заставляла... ИМХО, конечно=)
10.04.2013 в 14:16

Все,что существует на свете, когда-то было мечтой (с)
Iruka,
вы либо читали меня через строчку, либо были чем-то увлеченно заняты в момент прочтения, так или иначе, вы не уловили сути. Я говорила, что логично не быть должной кому-то за оказанную помощь, если эта "должность" не оговаривалась заранее и прямым текстом. Вот перевели вы бабушку через дорогу и что, она теперь вам что-то за это должна? Или парень на улице незнакомый подошел и подарил вам шикарный букет роз - и разве это автоматически формирует вашу обязанность как-то ему отплатить?
Согласна, тут ситуация иная, и девушка, конечно, догадывается о чувствах парня, которого о чем-то просит. Но это уже больше вопрос этики, чем логики. И, повторюсь, я не опрадываю такое поведение, напротив, я его осуждаю (самой неоднократно приходилось взывать к совести одной знакомой, периодически ведущей себя подобным образом), но формально - логика не хромает и вины девушки нет.
И просто для примера, раз уж я упомянула эту свою знакомую. Одно, довольно продолжительное, время был у нее мальчик-поклонник, который регулярно дарил ей цветы и подарки и оказывал всякую посильную помощь и поддержку. При этом она с ним не спала, а спала с другими. И говорила: "Нет, ну если ему так хочется подарить мне это кольцо или перчатки, - пусть дарит, я что, отказываться должна?"
10.04.2013 в 16:22

Легко быть добрым, когда ты сильный
Милли-Ванилли, вот я, кстати,согласен с Iruka. И уже сказал, что то, что ты описываешь - это, конечно, не заставление, и формально все нормально. Но только формально. Потому что на самом деле это называется известным словом "манипуляция"
10.04.2013 в 17:35

Все,что существует на свете, когда-то было мечтой (с)
_Черное-Сердце_,
да хоть горшком назови, как говорится... и почему с Iruka ты согласен, а со мной нет, если говорим мы, по сути, об одном и том же? Или ты когда меня читал, тоже был чем-то увлеченно занят? Показывал девушке, как расстегиваются крокодильчики на ее подтяжках? ;)
Ну серьезно... уже не раз же писала... да, это манипуляция, да, это нечестно и вообще некрасиво и нехорошо так поступать. Но с точки зрения элементарной логики: разве может мужчина потом обвинять девушку: вот, я для тебя то-то и то-то сделал, теперь ты мне должна, почему не отдаешь долг??? Ну на пальцах если: логично было бы заявление в духе "я тебе сделал плакат, теперь ты мне должна минет!", если о минете до того ни слова сказано не было???
10.04.2013 в 18:36

Легко быть добрым, когда ты сильный
Милли-Ванилли, вот ежели вам кто-то скажет, что "помогать тебе я буду лишь за минет", то вы такого назовете хамом, мерзавцем, подлецом, пошляком и как-нибудь еще похуже. Зато того, кто так не скажет, можно использовать сколько угодно в свое удовольствие, и делать невинные глазки при этом - "нет, ну а чо? он же сам согласился! и минетов не просил..." И не считать себя при этом ни подлецом, ни манипулятором,, да?
10.04.2013 в 18:57

LLAP
Iruka, _Черное-Сердце_, одно дело, если это не обговаривается, и мальчик надеется (так, конечно, часто бывает). Но совсем другое (так тоже бывает часто), когда девочка говорит: "Я тебе никогда не дам. Вот никогда. Даже не рассчитывай. Только дружить". Мальчик отвечает "Ок", а потом всегда соглашается подвезти, дать списать и т.п. Тут тоже манипуляции? :upset: Где?
10.04.2013 в 19:18

Легко быть добрым, когда ты сильный
Lilee., это, конечно, более честный вариант, чем в первом случае. Но все же не надо быть провидцем, чтобы понять - мальчик-то все равно на что-то надеется, даже несмотря на все эти заверения девушки. И она тоже понимает, что он надеется. И тем не менее...

Да, при таком раскладе, конечно, уже куда больше поводов говорить о том, что он - дурак, а не она - хитрая манипуляторша.
Но все-таки...