I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Сегодня мой друг Дима узнал, что у меня есть молодой человек, и больше он со мной, видимо, разговаривать не собирается.
При этом недели две назад мы пили с ним кофе и обсуждали, а не пригласить ли ему бывшую одногруппницу на свидание.
Кто-нибудь, объясните мне логику.

@темы: "Я с вас фигею"

Комментарии
17.03.2009 в 23:06

Я пью,чтобы другие люди стали интереснее.
вот поэтому друзей парней,мне кажется сложнее найти,потому что у них всегда какие-то свои планы.
Вообще знакомая ситуация,когда я свободна,у меня много друзей мужского пола,когда в паре,они теряются =/
17.03.2009 в 23:10

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
milk of sorrow , я просто не понимаю, что, как ему обсуждать со мной своих девочек, так ничего?? ЧТо за чувства собственничества?
Просто ни о каких планах на меня и речи не шло, ну, или я слепая).
17.03.2009 в 23:15

Я пью,чтобы другие люди стали интереснее.
Драма Мне кажется просто у них это или как скрытые планы,или просто реально чувство собственничества.
Вообще некрасиво конечно...
17.03.2009 в 23:23

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
milk of sorrow, просто, может, надо было раньше сказать, чтоб не было недомолвок?
но я, если честно, не люблю об этом всем говорить, зачем? Это личное. Да и речи не заходило.
17.03.2009 в 23:30

Я пью,чтобы другие люди стали интереснее.
Драма мне тоже кажется,если речи не заходило,зачем говорить? это же в друг,а не подружка,да и твоя личная жизнь и ваше с этим другом общение это вещи не пересекающиеся.
17.03.2009 в 23:37

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
milk of sorrow , да, при этом он не особенно близкий друг... мы просто очень хорошо общались. Не думала, что он это так воспримет.. жалко. Но если он из-за этого не будет со мной больше общаться... ну что делать. Нет так нет.
18.03.2009 в 00:52

Carpe diem!
Это все чувство собственничества. Вот он с тобой общался, общался, а сам втайне тешил себя мыслью, что ты по нему с ума сходишь. А потом такой облом.. :) Потенциальная жертва его мужского обаяния уплыла в чужие сети.. Ну как тут не расстроиться?!
(да простят меня за сарказм читатели-мужчины)
18.03.2009 в 00:57

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Хочу жить! , похоже, что так) При этом я с ним ни разу не флиртовала, честно! Моя совесть на эту тему абсолютно чиста.
(они не обидятся, во-первых, их мало, во-вторых, они все адекватные))
18.03.2009 в 00:59

Carpe diem!
Драма
Ну дык не флиртовала, патамушта стеснялась! Это ж ежу понятно! :gigi:
(это хорошо, а то на меня в последнее время что-то стали много наезжать по межполовой тематике :) )
18.03.2009 в 01:05

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Хочу жить! , за вот такие комменты я начинаю любить тебя еще сильнее, честное слово)) Я так смеялась)
просто мне он как мальчик не нравится, что тут поделать))
Но он-то, конечно, мне мог такого предположить))
(ахаха) на дайри или вообще?))
18.03.2009 в 10:37

No one ever died from wanting too much (c)
Ты просто была запасным аэродромом, ну а теперь ты отметаешься, а как подругу он тебя не воспринимает.
18.03.2009 в 10:38

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Орешник , мило очень..(
18.03.2009 в 12:56

Carpe diem!
Драма
я рада, что заставила тебя улыбнуться!
Да, конечно, он такого предположить не мог.. А если серьезно, то ведь в самом деле неприятно осознавать, что кто-то не рассматривает тебя в качестве привлекательного объекта.
на дайри или вообще?))
на них, родимых. в реальности с противоположным полом я теперь общаюсь исключительно по работе
18.03.2009 в 13:23

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
А если серьезно, то ведь в самом деле неприятно осознавать, что кто-то не рассматривает тебя в качестве привлекательного объекта.
Да, согласна. Но я понимаю, если бы я развесила ему на ушах лапшу, что мол, все будет, ага-ага, строила бы глазки и так далее, но я-то ни сном, ни духом=)
на них, родимых.
ой, а дай ссылочку)
18.03.2009 в 13:30

Carpe diem!
Драма
Да, согласна. Но я пон, но я-то ни сном, ни духом=)
Вот в том-то и дело. =)

ССылочку не дам, ибо дневники все больше закрытые. Ну в общем, мушская часть населения обиделась на несколько моих довольно резких высказываний (хотя там изначально речь шла про отдельных представителей слабого сильного пола). С одним из обиженных мы ситуэйшн разрулили. А вот второй обиженно пробубнел: так шо ж мне теперь все время вспоминать, что сказала какая-то метелка? В общем, я ему помахала ручкой. Когда в ход идут такие вот словечки, конструктивный диалог можно смело считать оконченным.
18.03.2009 в 13:36

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Хочу жить! , брррррр. Ну не все они такие.. хотя порой так кажется, да. Но все же не все)
Просто некоторые личности считают всех вокруг эдакими медиумами, не только могущими, но и обязанными понимать, что там у них в голове, и действовать соответственно. А на самом деле никто никому ничего не должен. Хотя порой и самой хочется, чтобы было не так... но все же)
18.03.2009 в 13:38

Carpe diem!
Драма
Да конечно, не все. Что определенно радует. =)
Хотя после встречи с отдельными экземплярами руки все же опускаются.
18.03.2009 в 13:40

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Хочу жить! , да уж.
Я постепенно вообще перестаю верить в межполовую дружбу... скоро вообще перестану.
ТЫ вот что об этом думаешь?
18.03.2009 в 13:48

Carpe diem!
Драма
Не знаю.. есть у меня сомнения на этот счет. Она возможна только в том случае, если вы оба не расматриваете друг друга как "потенциальных". Но ведь все однажды может измениться, человек - существо непостоянное. А когда один "друг" любит, а второй просто дружит - это уже не дружба. И существовать ей в зависимости от терпения первого товарища и степени недогадливости второго. Вторые, догадавшись, как правило, трусливо сбегают в кусты и прекращают общение (боятся, что их затянут в темный угол?..).
18.03.2009 в 14:35

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
сть у меня сомнения на этот счет. Она возможна только в том случае, если вы оба не расматриваете друг друга как "потенциальных".
В этом и дело. Я начинаю думать, что та кне бывает.
Вторые, догадавшись, как правило, трусливо сбегают в кусты и прекращают общение (боятся, что их затянут в темный угол?..).
Или просто не хотят давать лишних надежд. Иногда это даже порядочней. Разве лучше дружить с человеком, зная, что он от тебя хочет большего? Мне кажется, это эгоистично.
18.03.2009 в 15:49

Carpe diem!
Драма
Или просто не хотят давать лишних надежд. Иногда это даже порядочней. Разве лучше дружить с человеком, зная, что он от тебя хочет большего? Мне кажется, это эгоистично.
Ну, тут может быть два взгляда. Не давать лишних надежд - это одно. Второе - гораздо проще самоустраниться, чем быть другом. Даже если человек прекрасно понимает, что ему не на что расчитывать, и что все, что от тебя требуется, - это дружба.
18.03.2009 в 15:54

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Даже если человек прекрасно понимает, что ему не на что расчитывать, и что все, что от тебя требуется, - это дружба.
Мне кажется, дружить с человеком, которого любишь - саморазрушение. Так и рехнуться можно. Ты думаешь, возможно дружить бескорыстно, если у тебя чувства? Да все равно на что-то надеешься, я это с В. прошла.
Так что я теперь считаю, что от друга, к которому есть какте-то невзаимные чувства, лучше сразу бежать. Нормальной дружбы не получится, ты будешь мучать себя надеждами, он себя угрызениями совести...
18.03.2009 в 16:02

Carpe diem!
Драма
Тут каждый сам для себя выбирает. Я ведь тоже через такое прошла, ты знаешь.
И знаешь, даже сегодня мне бы хотелось, чтобы мы остались друзьями, чтобы иногда ходили вместе в кино, смеялись над чем-нибудь, вели наши извечные интеллектуальные споры, заканчивали фразы друг друга, перекидывались ничего не значащими смс-ками. Потому что дело не только в любви к нему как к представителю противоположного пола, он дорог мне просто как человек.
18.03.2009 в 16:19

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Хочу жить! , знаю, дорогая, но мне кажется, ты хочешь этого только из-за своих чувств. Я тоже такое говорила, мол, мне достаточно дружбы, но я обманывала саму себя. Но я ни в коем случае не хочу тебя обидеть, у тебя ведь может быть все по-другому, так что я не возьмусь судить.
18.03.2009 в 16:34

Carpe diem!
Драма
Сначала так оно и было, пока у меня в голове жили какие-то иллюзии. Потом они пропали, любовь осталась. И мне было достаточно знать, что он где-то рядом, пусть всего лишь друг. Дружба - это ведь тоже очень много, гораздо больше, чем ни-че-го.
18.03.2009 в 17:03

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Хочу жить!, иногда - да. Но он не заслужил такого друга как ты. Черт, он никогда с тобой даже честен на эту тему не был!
Извини, вырвалось. Просто мне иногда его прибить хочется.
18.03.2009 в 17:38

Carpe diem!
Драма
он никогда с тобой даже честен на эту тему не был!
Как впрочем, и я. :)

Просто мне иногда его прибить хочется.
Мне тоже.
18.03.2009 в 17:52

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Хочу жить! , итак, вы не честны, и ты хочешь его прибить. Дружба?)
18.03.2009 в 18:09

Carpe diem!
Драма
По первому пункту - я вообще считаю, что абсолютная честность в отношениях неприемлима. Врать вовсе не обязательно, но есть вещи, которые априори должны оставаться с тобой.
А насчет убийств.. ну, такие мысли появились далеко не сразу. До этого мы действительно были хорошими друзьями.
18.03.2009 в 18:10

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Врать вовсе не обязательно, но есть вещи, которые априори должны оставаться с тобой.
Но отношения друг к другу - не такая вещь.
А насчет убийств.. ну, такие мысли появились далеко не сразу. До этого мы действительно были хорошими друзьями.
мы говорим про сейчас. По-моему, друзья не ведут себя так, как он.